Способ схалтурить при создании модели

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Способ схалтурить при создании модели

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #35897
    Аватарoiphjeauig
    Участник

    Делая довольно сложную, для нуба вроде меня, модель, застрял на этапе скульптинга. Дело в том, что в референсах, по которым она создается, не прорисованы, но подразумеваются детали со сложной топологией. Если эти детали будут присутствовать в модели, будет угроблена куча времени на их создание и потеряется общее впечатление. Есть ли способ как-нибудь “замылить” это пространство, что-то вроде непроглядной темноты? Поделитесь опытом, как вы выкручивались в подобных ситуациях?

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.