Создание backrooms footage в Blender

Главная Форумы Общие темы Создание backrooms footage в Blender

Помечено: 

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #38862
    makarovds
    Участник

    Хочу создать backrooms footage для своего уровня, задумка моего уровня такова:

    Уровень бесконечных небоскребов – это -1 000 007 уровень в бекрумсе, уровень представляет из себя огромное темное пустое пространство из которого выходят небоскребы различного типа, высоты, и ширины, расположенные друг от друга на различное расстояние. Предположительно уровень имеет бесконечную высоту, ширину, и длину, однако этого точно никто не знает. Попытки узнать, и установить, что находиться в нижнем темном пространстве, оканчивались неудачей, люди, и предметы, попадавшие туда просто пропадали из виду, и исчезали. Было замечены различные аномальные случаи, как целые небоскребы вырывались вверх, двигаясь с большой скоростью из нижнего темного пространства, и даже сталкиваясь тем самым с другими небоскребами, и также загадочно быстро исчезали проваливаясь туда, были замечены случаи как небоскребы стояли прямо на небе, генерировались на ходу, находились склеенными, налепленные друг на друга, состояли из городов, и имели бесконечную высоту. На уровне так же наблюдались различные атмосферные, и погодные явления, такие осадки как (дождь, морось, снег, град, гроза, зарница, огни святого Эльма, и т.д.) и так же сопровождаемые этими атмосферными явлениями наземные гидрометеоры (роса, иней, ледяные иглы, изморозь (кристаллическая и зернистая), твёрдый налёт, гололёд, гололедица), различные оптические явления (радуга, гало, мираж, солнечный столб, заря, глория), и даже такие явления как (ураган, смерч, шквал, вихрь, циклон, мгла, и т.д.) на уровне также есть смена дня и ночи, и ночью уровень становиться крайне опасным, он полностью окутывается тьмой и лишь тусклое освещение света из окон других небоскребов пробивается через темную дымку, а так же становиться наполнен различными сущностями, появляются голоса говорящий из неоткуда, а так же сопровождаемые этим слуховые, тактильные, и визуальные галлюцинации.

    И поэтому я создал карту состоящие из небоскребов которые выходят прям из загадочного тёмного тумана, но нужно добавить побольше небоскребов, и поближе их подвинуть к друг другу, и я хотел бы сделать свой backrooms footage про этот уровень, но к сожалению у меня слабый процессор, мой процессор не тянет и Blender мне пишет Disabled, CPU with SSE4.1 is required, и короче я решил тут у вас попросить может у кого есть сильный процессор, можете пожалуйста сделать для меня сцену? Моя анимация~сцена:

    Короче сцена будет такая, сначала из нулевого уровня где там у меня жёлтые обои, и коридоры нулевого уровня, будет звук люминесцентных ламп, и шагов, после чего камеры с эффектом дрожания хождения при движении уходит туда где есть дыра (там типа разлом~переход на мой уровень -1000007 в стене), и в этот момент появляется звук ветра, камера делает движение выпирает за отверстие в стене жёлтого уровня, и плавно по сторонам оглядывается вверх-вниз, вправо-влево, на фононом изображении, изображен день; после чего происходит смена кадра то есть белый шум как в телевизоре, и камера оказывается внутри небоскреба, или на нём, камера смотрит вниз на чёрный туман, и после происходит звук голоса антагониста чё-то типа «Hello, everybody here me!?» и отзвук эха как в пещере, происходит смена кадр, белый шум; И тут спустя секунд 5 начинает поднимается небоскреб прям резко вверх из тёмного тумана начинает достаточно близко к антагонисту подниматься небоскреб, и сопровождаемый этим звук движения массивного тела типа движений какого-то монолита по земле, и он начинает замедляться при движение вверх, и после медленно останавливается и замирает, происходит смена кадра, белый шум, и антагонист пытается попасть внутрь нового небоскреб; берёт какой нибудь массивный предмет, и кидает в стекло небоскреба; пробивает его тем самым, и заходит внутрь, заходит в лифт двигается на самый вверх, и тут открывается большой вид на небоскребы кучкующиеся рядом торчащие прям из черного тумана, конечно же момент оглядывания камеры сопровождается звуком сильного ветра, и происходит смена кадра, белый шум; И резкая смена дня на ночь, с изображением луны, звёзд, и т.д. И в этот момент пространство начинает резко темнеть, главный антагонист спускается внутрь небоскреба и с ужасом наблюдает как темная пелена затемняет свет от окон других небоскребов, происходит смена кадра, белый шум; И хождения внутри помещение небоскреба антагониста, звуки стукана в окно, движение в сторону от движение стука в окно из темного тумана — антагониста, и после глюки, слуховые галлюцинации, и отключение света в небоскребе, антагонист блуждает в небоскребе и обнаруживает лифт, антагонист заходит в него нажимает, лифт закрывает двери и начинает движение вниз, свет в лифте гаснет, звук ипспуга, и backrooms footage заканчивается.

    #38863
    makarovds
    Участник

    Сам файл:
    Ссылка

    #38909
    makarovds
    Участник

    Так как сайт не позволяет создавать текст больше 20.000 слов, то я просто выложу сюда ссылку на pdf файл, ССЫЛКА.

    Задавайте здесь свой вопросы. Эта тема специально создана для backrooms footage.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Форум «Общие темы» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.