Создание пачки денег

Главная Форумы Частицы и физика Создание пачки денег

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5763
    sample123
    Участник

    Уважаемые форумчане!

    Можно задать вам вопрос?

    У меня задача сделать согнутую пополам пачку денег. Т.е. сделать ее в таком виде, как обычно она выглядит, если скажем 70 банкнот перегнуть пополам и перевязать резинкой.

    Я сделал пачку денег (https://drive.google.com/file/d/0B4UvVn1Ck2Feb0xXLURIU2MxdWc/view?usp=sharing).

    Но задача другая. Создавать каждую банкноту — одну за другой по разному согнутую — долго.

    Я попробовал использовать физику. Т.е. создал модификатором несколько плоскостей и бросил их на тонкий стержень. Но они повели себя либо как ткань, либо как резина.

    Нет ли какого-либо вам известного способа сделать перегнутую пополам пачку банкнот (в смысле листы, т.е. текстуру я потом соответственно смогу наложить), чтобы она получилась реалистичной? Если смочь эти банкноты перегнуть, то смоделировать резинку затем нет проблем.

    Мне нужно что-то типа http://ru.fotolia.com/id/59161064. Модель нужна под другим углом и с разными купюрами разных стран (из-за этого и пытаюсь создать ее в 3d).

    Возможно что сам подход, который я пытаюсь сделать не верный.

    Буду вам признателен за любую помощь или совет, возможно вы знаете, видео, или где об этом рассказывается. Или вы сталкивались с подобной задачей и уже решали ее. Может быть это решается совершенно иным способом.

    #5764
    Артем Слаква
    Хранитель

    Скорее всего Вы движетесь в верном направлении. Сложность вся в том, чтобы подобрать настройки подходящие под бумагу. Тут либо Cloth, либо Soft Body. Плюс ко всему, саму резинку перетягивающую купюры нужно делать физикой.

    Изначально бросаете их на что-то (стержень), а затем сжимаете резинку в диаметре. При настройки материала бумаги старайтесь практически убрать скольжение, но не полностью.

    Данное видео скорее подойдет для создания резинки, но возможно натолкнет на мысль по поводу бумаги.

    И Ваши купюры сильно тонкие (просто плоскость). Однозначно нужна толщина.

    А вот и про ткань:

    Удачи и Happy Blending!

    #5765
    sample123
    Участник

    Спасибо Артем!
    Вы очень помогли советом. Я уже просмотрел ролики. Буду пробовать. Вам тоже удачи и успехов. Если что отпишусь. Пока.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Форум «Частицы и физика» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.