Уважаемые форумчане!
Можно задать вам вопрос?
У меня задача сделать согнутую пополам пачку денег. Т.е. сделать ее в таком виде, как обычно она выглядит, если скажем 70 банкнот перегнуть пополам и перевязать резинкой.
Я сделал пачку денег (https://drive.google.com/file/d/0B4UvVn1Ck2Feb0xXLURIU2MxdWc/view?usp=sharing).
Но задача другая. Создавать каждую банкноту — одну за другой по разному согнутую — долго.
Я попробовал использовать физику. Т.е. создал модификатором несколько плоскостей и бросил их на тонкий стержень. Но они повели себя либо как ткань, либо как резина.
Нет ли какого-либо вам известного способа сделать перегнутую пополам пачку банкнот (в смысле листы, т.е. текстуру я потом соответственно смогу наложить), чтобы она получилась реалистичной? Если смочь эти банкноты перегнуть, то смоделировать резинку затем нет проблем.
Мне нужно что-то типа http://ru.fotolia.com/id/59161064. Модель нужна под другим углом и с разными купюрами разных стран (из-за этого и пытаюсь создать ее в 3d).
Возможно что сам подход, который я пытаюсь сделать не верный.
Буду вам признателен за любую помощь или совет, возможно вы знаете, видео, или где об этом рассказывается. Или вы сталкивались с подобной задачей и уже решали ее. Может быть это решается совершенно иным способом.