Создание мха

Главная Форумы Частицы и физика Создание мха

Помечено: 

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5262
    svolosch
    Участник

    Добрый день.
    Хочу создать мох. Он будет крупным планом, поэтому не хочу экономить ресурсы на этом. Создал кривую, добавил объема. Создаю систему частиц, указываю «разветвленную кривую», в качестве частички. Получается, но так как они все равномерно расположены, то создается эффект «причесанности».
    Понимаю что надо крутить раздел Random в частицах, но что-то не понял что именно. Метод «тыка» не помог. Не подскажете что именно крутить или почитать?

    #5263
    Артем Слаква
    Хранитель

    Что именно не подскажу, но могу подсказать что точно нужно.

    • Да, крутить рандом
    • В меню Children шаманить с длиной и рандомами (там их хватает)
    • Можно использовать группы вершин с разным весом
    • Можно располагать частицы согласно текстуре
    • Вручную расчесать их в режиме Particle Edit

    И различные вариации. Кликнув по метке «Частицы» можно найти примеры работы со всем выше перечисленным:
    https://blender3d.com.ua/tag/particles/

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Форум «Частицы и физика» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.