Создание гуманоидного рига с помощью аддона Rigify

Главная Форумы Анимация и ригинг Создание гуманоидного рига с помощью аддона Rigify

Помечено: 

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #19465
    sipasipa
    Участник

    Здравствуйте, после включения функции Ctrl+P (Установить родителя объекта с автоматическими весами) выдается ошибка:
    Установление тепловых весов. Не найдено решение для одной или более костей.
    В итоге если я масштабирую объект, то меш тоже масштабируется, но изменение позы скелета не влияет на него.
    В итоге не получается как в уроке (https://youtu.be/pAhbO7U1ID8?t=363,
    а получается так.
    скелет не привязался к мешу

    Помогите решить проблему. Спасибо

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.