Соединение 2 мешей к 1 кости

Главная Форумы Анимация и ригинг Соединение 2 мешей к 1 кости

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  addspin 7 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14863

    addspin
    Участник

    Всем привет, столкнулся с казалось бы простой задачей но никак не получается сделать может кто подскажет, суть задачи и проблема такая:
    Задача – анимировать руку и одетую по верх нее перчатку.
    Проблема – есть зариганная рука, если я скопирую меш этой руки и удалю всё ненужное что бы из неё сделать перчатку то проблем нет все работает, но если я скажем возьму этот скопированный меш и очищу его от разного рода привязок (к примеру просто экспортирую и импортирую обратно), то как после этого привязать меш перчатки к руке?

    По простому как к уже зариганному мешу привязать чистый?

    Пытался переносить свойства руки на перчатку (судя по свойствам все 1 к 1), добавлять в парент, но один фиг он игнорит меш перчатки.

    #14864
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Не понятно что подразумевается под словами:

    • …удалю всё ненужное…
    • …разного рода привязок…
    • …свойства руки…

    В том виде как вы себе это представляете сделать подобное не возможно. Для перчатки нужно отдельно настраивать веса вершин. Можно использовать различные модификаторы, но результат не будет 100% соответствовать ригу руки, ведь это два различных меша.

    Если просто привязать два меша к кости, тогда они будут повторять перемещения и вращения, но если используются группы вершин, то необходимо производить ригг.

    Еще можно попробовать продублировать руку (и ее веса соответственно) и из нее сделать перчатку. Вот тогда можно значительно сократить время на назначении весов и возможно результат вас удовлетворит.

    Надеюсь суть донес.

    #14865

    addspin
    Участник

    Я как раз и хотел сказать что если продублировать руку (меш) то этот меш будет отлично все повторять.

    Я его продублировал экспортировал и импортировал обратно, в итоге получил чистый меш без каких либо привязок модификаторов весов и прочее..

    После чего я перенёс все что было с зариганого меша на этот чистый меш, то есть все веса, модификаторы и т.д. Если сравнить эти два меша они идентичны и на этом этапе мне не понятно чего не хватает что бы привязать к уже действующей арматуре, по крайне мере в части свойств этих мешей я не вижу различий, то есть меш такой же словно если бы я скопировал руку.
    Приложу скрины позже.. будет понятнее

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.