Советский милиционер

Главная Форумы W.I.P. Советский милиционер

В этой теме 9 ответов, 2 участника, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 3 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14326

    ship_rozy
    Участник

    Сделал такую модель советского милиционера конца 40-х годов в Blender (основа в Makehuman). Персонаж одного сериала. Анимировать не собираюсь, но хотелось бы опустить ему руки перед рендерингом. Для скульптинга накладывал модификатор Multires. Обязательно ли делать ретопологию и как её проще и быстрее сделать, или достаточно просто его применить, перед настройкой скелета?

    #14327
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ретопологию делать не обязательно и применять модификатор тоже. Можно с ним опустить руки и лишь немного подправить кисточкой в местах изгиба.

    #14338

    ship_rozy
    Участник

    Спасибо! Так и сделаю. До этого делал рииггинг только в одном уроке у вас про тираннозавра, поэтому напомните ещё пожалуйста, как к скелету применить симметрию? И на будущее, если модель персонажа создаётся для анимации или игрового движка, её всегда надо делать в Т-позе?

    #14360
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    поэтому напомните ещё пожалуйста, как к скелету применить симметрию?

    Что мешает посмотреть это в том же уроке про тиранозавра?

    И на будущее, если модель персонажа создаётся для анимации или игрового движка, её всегда надо делать в Т-позе?

    Желательно, но это не обязательное требование.

    #14726

    ship_rozy
    Участник

    Я сделал риггинг по вашему уроку, который выложили очень кстати. Но проблема в том, что там используется простейшая модель. А мой персонаж разбит на множество разных частей и я не знаю как правильно их теперь привязать к скелету.

    #14727
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    В этом году будет курс по персонажу, а до этого можно найти на английском.

    #14728

    ship_rozy
    Участник

    В этом году будет курс по персонажу, а до этого можно найти на английском.

    Буду ждать с нетерпением. Можете хоть намекнуть, как скоро и сколько будет стоить?

    #14729
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Будь моя воля, я бы уже сделал, но из-за скорого выхода 2.8 вынужден тянуть кота, так как неизвестно насколько сильно измениться интерфейс.

    Поэтому, скорее всего, курс выйдет в конце осени/начало зимы.

    #14730

    ship_rozy
    Участник

    Конечно воля ваша действительно, но и сделали бы уже, а после выхода новой версии, сделать небольшое обновление курса же не должно стать большой проблемой. Не думаю что после выхода 2.8 интерфейс Блендера так уж измениться до неузнаваемости, что все ваши уроки станут неактуальными.

    Вы имели ввиду очередную книгу или видеокурс планируете сделать?

    #14731
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Видеокурс. Писать книгу по созданию персонажа… это ужас просто. У меня курс будет на десяток часов, а текстом это все перепечатывать + картинки… да я с ума сойду.

    И да, кардинально ничего не измениться, но я знаю свою аудиторию, и не все на лету схватывают. В общем посмотрим. Так или иначе, а курс будет. Эти 9 месяцев (а то и меньше) очень быстро пролетят.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.