Добрый день.
Форумчане имеется небольшой вопрос. Я понимаю что я лузер ибо о BGE услышал всего 2 недели назад.
И как большинство народа сходу воскликнул — Я могу — и сделаю игруху.
За 2 недели прочитано куча форумов уроков, скачена гора примеров для 2.7х 2.4х 2.5х и 2.6х, хорошо, что у оффициалов есть репозитарий со старыми версиями программы.
Написана несколько сцен для будущей игры, «изучен» со скрипом питон. Но при попытке всё это объединить, ни чего не получается.
Сцена 1: Простое стартовое меню, внизу рисунок, над нужными кнопками в прозрачном режиме висят кубики кликнув на которые мы получаем какое либо действие. По факту нажав на кнопку «Старт», которую обслуживают два актуатора: Mouse-LeftButon и Mouse-Move мы совершаем первое действие: Set Scene-Сцена 2. Здесь все работает прекрасно. Нажали и плавно перешли на Сцену 2 где заодно подгрузился HUD.
Сцена 2: Есть некий объект (цилиндр из свойств которого настроено — Коллизия с материалом Перса). После коллизии опять пишем Set Scene-Сцена 3. И вместо меню в сцене 3 с предложением войти в дом, получаем белый экран с HUD. Т.Е. по факту камера сцены 2 не отключилась, а камера сцены 3 (без HUD) не включилась.
Сцена 3: Два квадрата с надписью — Войти — Выйти.
Если запустить со сцены 3 Нажимаем Войти и получаем перенос между стен помещения сцены 4, и не передачи управления персу с камерой сцены 4.
Запуская по отдельности сцены получаем нормальные рабочии сцены где надо с курсором манипулятора «мышь» где не надо без нее, где надо получаем управление от первого лица, где не надо не получаем.
Думал косяк в камерах, но тогда почему при запуске меню сцены 3 я не попадаю в камеру сцены 4, хотя пытался поставить допактуатор SetCamera с её указанием. Все вроде сделано по аналогии со сценой 1. И еще вопрос, как программно через питон менять сцены. на офсайте есть что-то scene.setscene(name) но нет рабочих примеров. И тогда еще вопрос, как изменить положение текста в питоне: Text.alling=Center и иже с ним не работает, работает все — цвет размер тект, а положение выдаёт ошибку.