Слияние меша и распределение весов.

Главная Форумы Анимация и ригинг Слияние меша и распределение весов.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18591
    Аватарemegale
    Участник

    Привет. Есть персонаж,полностью готовый, веса назначены на арматуру, меш состоит из 3 частей голова, челюсть и глаза. Захотелось добавить волосы в с гребнем, то есть идет и по спине немного, о костях волос пока не задумываюсь. Слил с волосами ctrl+j, присоединил их к группе вертексов голова, и вроде как двигая костью головы двигаются так же волосы, но полностью, включая гребень. Каким образом распределить равномерно и чисто и привязать по спине гребень, делить волосы на разные вертекс группы только и привязывать куски к шее и позвонку? Но там боюсь с весами бардак получится не реалистичный. Волосы кстати это экспорт Fibers Mesh из Zbrush, так что нетрудно догадаться как тяжело на них вручную веса рисовать, а другие не знакомы.

    #18765
    АватарDampedMink992
    Участник

    На сколько я понимаю реалистично без корректировки весов руками или хотябы использования Weigth Tools не получится. Могу посоветовать такой вариант, через модификатор Shrinkwrap сделать менее полигональную модель с нормальной топологией. Дабы не париться с привязкой волос по спиине можно запариться с симуляцией физики (больше работы с цифрами нежели руками, если с ними проблемы или лень).
    Можно использовать вариант с привязкой костей волос к объекту на котором прощитывается физика: https://blender.stackexchange.com/questions/41235/how-to-make-rig-that-reacts-to-gravity-or-seem-to-behave-physically-correct
    Так же можно сделать “контейнер” в на котором прощитывается физика и приминить его на волосы через Mesh Deform, не используя отдельных костей для волос. Минус обоих вариантов – руками волосы в нужную позу не посавишь но если они должны только сзади висеть, помоему самый простой вариант.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.