Скорость рендеринга

Главная Форумы Освещение и рендеринг Скорость рендеринга

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 242 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3415
    Spirit412
    Участник

    Тоже самое, но для блендер запущен с SSD + в диспетчере выставлен наивысший приоритет на blender.exe
    Разницы существенной нет ( минус пару секунд).

    #4094
    Wolfen113
    Участник

    Новый комп, новый тест :) Комп собрала пол года назад, но была старя карта CUDA :( … Буквально вчера подогнала карту.

    Центральный процессор (CPU): Intel(R) Core(TM) i3-4340 (3.60GHz)
    Видеокарта (GPU): GeForce GTX 660 (2048 mb)
    Операционная система (ОС): Windows 7 64-bit

    Время рендера СPU:
    Плитка // Время
    x64/y64 // 05.02.29
    x150/y150 // 05.05.34
    x256/y256 // 06.03.87

    Время рендера GPU:
    Плитка // Время
    х64/y64 // 01.34.27
    x150/y150 // 01.07.39
    x256/y256 // 01.00.06

    #4107
    le6681
    Участник

    Процессор AMD FX8320
    Видеокарта NV GTX660
    Операционная система WIN7U64
    Время рендеринга на CPU 03.47.01 — дефолт
    Время рендеринга на CPU 03.15.49 — 16×16

    Время рендеринга на GPU 01.31.39 — дефолт
    Время рендеринга на GPU 01.17.14 — 256×256

    #4108
    le6681
    Участник

    Процессор AMD FX8320
    Видеокарта NV GTX660
    Операционная система KUBUNTU 13.10 — 64
    Время рендеринга на CPU 02.04.97 — дефолт
    Время рендеринга на CPU 01.58.77 — 16×16

    Время рендеринга на GPU 01.14.68 — дефолт
    Время рендеринга на GPU 01.00.58 — 256×256

    Зы. Вывод — на Линуксе рендерит существенно быстрее.

    #4380
    tarmangany
    Участник

    Процессор core i7 990x (6 ядер, 12 потоков, разгон до 4000 мгц)
    Видеокарта 1 GTX 560 448 cores (DDR5 1280 MB, 320 bit, 448 cuda cores)
    Видеокарта 2 GTX 560 ti (DDR5 1024 MB, 256 bit 384 cuda cores)
    Видеокарта 3 GTX 560 ti (DDR5 1024 MB, 256 bit 384 cuda cores)
    Операционная система Windows 7 64 bit

    Рендеринг на CPU 64×64 — 2 мин.40 сек.

    Рендеринг на GPU GTX 560 448 cores 256×256 — 45 сек.
    Рендеринг на GPU GTX 560 ti 256×256 — 1 мин.
    Рендеринг на GPU GTX 560 ti + GPU GTX 560 ti 256×256 — 36 сек.
    Рендеринг на GPU GTX 560 448 cores + GTX 560 ti + GTX 560 ti 256×256 — 24 сек.

    Вывод: Я уже почти решил купить GTX Titan black, ведь у меня была всего лишь GTX 560 ti, но друг подарил вторую такую же, и буквально на днях прикупил бэу GTX 560 448 cores, и результат сравнялся с Титаном, у него тоже 24 секунды, судя по сайту, приведенному вначале (я там просмотрел все 70 с чем-то страниц)

    #4381
    Spirit412
    Участник

    tarmangany, у тебя 560 + две 560ti
    Они в SLI работают? Как получилось настроить и решить проблемы с дровами? Карты ведь разные

    #4382
    tarmangany
    Участник

    Да, у меня 3 видеокарты в компьютере, те что указаны. Никаких проблем с дровами нет, просто после установки видеокарт еще раз переустановил драйвера последние. В SLI не ставил, главной картой у меня стоит GTX 560 448 cores, ее производительности хватает на игры. В настройках рендера блендера использую все 3 карты. Кому интересно, почитайте эту статью, проверено на своем опыте и путем долгого штудирования сайта с результатами теста скорости рендера Cycles, в 6 и позже версиях Gforce урезана производительность cuda ядер, хотя и выросло количество! http://milovsky.ru/nvidia-6xx-cuda-problem/

    #4410
    tarmangany
    Участник

    Немного поправлю результат по CPU, пересчитал, не так уж и плох этот процессор, когда все 12 потоков рендерят) Но все равно видеокарта далеко впереди! Значит итого:

    Рендеринг на CPU 128×64 — 1 мин.40 сек.
    Рендеринг на CPU 64×64 — 1 мин.49 сек.
    Рендеринг на GPU GTX 560 448 cores 256×256 — 45 сек.
    Рендеринг на GPU GTX 560 ti 256×256 — 1 мин.
    Рендеринг на GPU GTX 560 ti + GPU GTX 560 ti 256×256 — 36 сек.
    Рендеринг на GPU GTX 560 448 cores + GTX 560 ti + GTX 560 ti 256×256 — 24 сек.

    #4621
    Spirit412
    Участник

    Обновил:
    CPU: i7-3820 / 3.6Ghz
    GPU: GTX-690 4G (Palit) — для теста включал оба проца. В настройках NVidia включена мультипроцессорнасть и отключены остальные мониторы
    RAM: 8Gb
    OC: Windows 7 x64
    Blender: 2.70 (91452)
    GPU:
    Tiles: 256×256
    — 00.25.21
    Tiles: 128×128
    — 00.27.54
    Tiles: 64х64 — original format tiles in the test
    — 00.42.48

    Blender: 2.71 (91452)
    GPU:
    Tiles: 256×256
    — 00.23.25
    Tiles: 128×128
    — 00.25.92
    Tiles: 64х64 — original format tiles in the test
    — 00.44.18

    Сравнение GTX-560ti 1280 mb с 590
    GPU:
    Tiles: 128х128
    01.11.06 — 00.25.92
    Tiles: 64х64
    01.28.56 — 00.44.18

    Blender 2.71 стал быстрее чем 2.70. Ну и GTX590 выше всех похвал.
    Завтра попробую запустить 690+560ti )

    #4626
    Spirit412
    Участник

    В дополнение к предыдущему посту:
    Две видеокарты Gigabit GTX560ti 2G + Palit GTX690(2x) 4G
    Blender: 2.71 (91452)
    GPU:
    Tiles: 256×256
    — 00.18.10
    Tiles: 128×128
    — 00.19.90
    Tiles: 64х64 — original format tiles in the test
    — 00.32.40

    #4645
    DooMaIzI
    Участник

    Процессор: Xeon E5-2648L 8/16 1.8 GHz
    Видеокарта: Nvidia GTS 450 1gb
    Операционная система (ОС): Win 8.1 enterprise х64
    blender 2.71

    Время рендеринга на CPU: 2:00:10 / tiles: 16х16
    Время рендера на GPU: 2:04:17 / tiles 128×128

    50/100%

    #5073
    vitor
    Участник

    Blender 2.71

    Процессор (CPU): Intel® Core™ i7-3930K 3.2 GHz
    Видеокарта (GPU): AMD FirePro V3900 1GB
    Операционная система (ОС): Ubuntu 14.04 64-bit
    Память (RAM): 64 Gb

    Время рендеринга на CPU:

    Время: 01:09.91 / Tiles: X8/Y8
    Время: 01:08.93 / Tiles: X16/Y16
    Время: 01:12.88/ Tiles: X32/Y32
    Время: 01:11.83 / Tiles: X64/Y64
    Время: 01:21.20 / Tiles: X128/Y128
    Время: 01:54.98 / Tiles: X256/Y256
    Время: 05:11.71 / Tiles: X512/Y512

    GPU: карта не поддерживает

    #5078
    Артем Слаква
    Хранитель

    Такой камушек минимум до 4 Ghz нужно довести, иначе смысл вложения таких денег :)

    #5079
    vitor
    Участник

    Я начинающий пользователь Блендера (опыт около месяца). Компьютер моего папы: он использует его для обработки астрономических изображений.
    Разгон пока не пробовали. Система охлаждения процессора Noctua NH-D14.

    #5080
    Артем Слаква
    Хранитель

    Система охлаждения процессора
    Noctua NH-D14

    C такой башней можно выкручивать 4 Ghz и на температуру не смотреть.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 242 всего)
  • Форум «Освещение и рендеринг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.