Главная › Форумы › Освещение и рендеринг › Скорость рендеринга
Тоже самое, но для блендер запущен с SSD + в диспетчере выставлен наивысший приоритет на blender.exe
Разницы существенной нет ( минус пару секунд).
Новый комп, новый тест :) Комп собрала пол года назад, но была старя карта CUDA :( … Буквально вчера подогнала карту.
Центральный процессор (CPU): Intel(R) Core(TM) i3-4340 (3.60GHz)
Видеокарта (GPU): GeForce GTX 660 (2048 mb)
Операционная система (ОС): Windows 7 64-bit
Время рендера СPU:
Плитка // Время
x64/y64 // 05.02.29
x150/y150 // 05.05.34
x256/y256 // 06.03.87
Время рендера GPU:
Плитка // Время
х64/y64 // 01.34.27
x150/y150 // 01.07.39
x256/y256 // 01.00.06
Процессор AMD FX8320
Видеокарта NV GTX660
Операционная система WIN7U64
Время рендеринга на CPU 03.47.01 — дефолт
Время рендеринга на CPU 03.15.49 — 16×16
Время рендеринга на GPU 01.31.39 — дефолт
Время рендеринга на GPU 01.17.14 — 256×256
Процессор AMD FX8320
Видеокарта NV GTX660
Операционная система KUBUNTU 13.10 — 64
Время рендеринга на CPU 02.04.97 — дефолт
Время рендеринга на CPU 01.58.77 — 16×16
Время рендеринга на GPU 01.14.68 — дефолт
Время рендеринга на GPU 01.00.58 — 256×256
Зы. Вывод — на Линуксе рендерит существенно быстрее.
Процессор core i7 990x (6 ядер, 12 потоков, разгон до 4000 мгц)
Видеокарта 1 GTX 560 448 cores (DDR5 1280 MB, 320 bit, 448 cuda cores)
Видеокарта 2 GTX 560 ti (DDR5 1024 MB, 256 bit 384 cuda cores)
Видеокарта 3 GTX 560 ti (DDR5 1024 MB, 256 bit 384 cuda cores)
Операционная система Windows 7 64 bit
Рендеринг на CPU 64×64 — 2 мин.40 сек.
Рендеринг на GPU GTX 560 448 cores 256×256 — 45 сек.
Рендеринг на GPU GTX 560 ti 256×256 — 1 мин.
Рендеринг на GPU GTX 560 ti + GPU GTX 560 ti 256×256 — 36 сек.
Рендеринг на GPU GTX 560 448 cores + GTX 560 ti + GTX 560 ti 256×256 — 24 сек.
Вывод: Я уже почти решил купить GTX Titan black, ведь у меня была всего лишь GTX 560 ti, но друг подарил вторую такую же, и буквально на днях прикупил бэу GTX 560 448 cores, и результат сравнялся с Титаном, у него тоже 24 секунды, судя по сайту, приведенному вначале (я там просмотрел все 70 с чем-то страниц)
tarmangany, у тебя 560 + две 560ti
Они в SLI работают? Как получилось настроить и решить проблемы с дровами? Карты ведь разные
Да, у меня 3 видеокарты в компьютере, те что указаны. Никаких проблем с дровами нет, просто после установки видеокарт еще раз переустановил драйвера последние. В SLI не ставил, главной картой у меня стоит GTX 560 448 cores, ее производительности хватает на игры. В настройках рендера блендера использую все 3 карты. Кому интересно, почитайте эту статью, проверено на своем опыте и путем долгого штудирования сайта с результатами теста скорости рендера Cycles, в 6 и позже версиях Gforce урезана производительность cuda ядер, хотя и выросло количество! http://milovsky.ru/nvidia-6xx-cuda-problem/
Немного поправлю результат по CPU, пересчитал, не так уж и плох этот процессор, когда все 12 потоков рендерят) Но все равно видеокарта далеко впереди! Значит итого:
Рендеринг на CPU 128×64 — 1 мин.40 сек.
Рендеринг на CPU 64×64 — 1 мин.49 сек.
Рендеринг на GPU GTX 560 448 cores 256×256 — 45 сек.
Рендеринг на GPU GTX 560 ti 256×256 — 1 мин.
Рендеринг на GPU GTX 560 ti + GPU GTX 560 ti 256×256 — 36 сек.
Рендеринг на GPU GTX 560 448 cores + GTX 560 ti + GTX 560 ti 256×256 — 24 сек.
Обновил:
CPU: i7-3820 / 3.6Ghz
GPU: GTX-690 4G (Palit) — для теста включал оба проца. В настройках NVidia включена мультипроцессорнасть и отключены остальные мониторы
RAM: 8Gb
OC: Windows 7 x64
Blender: 2.70 (91452)
GPU:
Tiles: 256×256
— 00.25.21
Tiles: 128×128
— 00.27.54
Tiles: 64х64 — original format tiles in the test
— 00.42.48
Blender: 2.71 (91452)
GPU:
Tiles: 256×256
— 00.23.25
Tiles: 128×128
— 00.25.92
Tiles: 64х64 — original format tiles in the test
— 00.44.18
Сравнение GTX-560ti 1280 mb с 590
GPU:
Tiles: 128х128
01.11.06 — 00.25.92
Tiles: 64х64
01.28.56 — 00.44.18
Blender 2.71 стал быстрее чем 2.70. Ну и GTX590 выше всех похвал.
Завтра попробую запустить 690+560ti )
В дополнение к предыдущему посту:
Две видеокарты Gigabit GTX560ti 2G + Palit GTX690(2x) 4G
Blender: 2.71 (91452)
GPU:
Tiles: 256×256
— 00.18.10
Tiles: 128×128
— 00.19.90
Tiles: 64х64 — original format tiles in the test
— 00.32.40
Процессор: Xeon E5-2648L 8/16 1.8 GHz
Видеокарта: Nvidia GTS 450 1gb
Операционная система (ОС): Win 8.1 enterprise х64
blender 2.71
Время рендеринга на CPU: 2:00:10 / tiles: 16х16
Время рендера на GPU: 2:04:17 / tiles 128×128
50/100%
Blender 2.71
Процессор (CPU): Intel® Core™ i7-3930K 3.2 GHz
Видеокарта (GPU): AMD FirePro V3900 1GB
Операционная система (ОС): Ubuntu 14.04 64-bit
Память (RAM): 64 Gb
Время рендеринга на CPU:
Время: 01:09.91 / Tiles: X8/Y8
Время: 01:08.93 / Tiles: X16/Y16
Время: 01:12.88/ Tiles: X32/Y32
Время: 01:11.83 / Tiles: X64/Y64
Время: 01:21.20 / Tiles: X128/Y128
Время: 01:54.98 / Tiles: X256/Y256
Время: 05:11.71 / Tiles: X512/Y512
GPU: карта не поддерживает
Такой камушек минимум до 4 Ghz нужно довести, иначе смысл вложения таких денег :)
Я начинающий пользователь Блендера (опыт около месяца). Компьютер моего папы: он использует его для обработки астрономических изображений.
Разгон пока не пробовали. Система охлаждения процессора Noctua NH-D14.
Система охлаждения процессора
Noctua NH-D14
C такой башней можно выкручивать 4 Ghz и на температуру не смотреть.