Скорость рендеринга

Главная Форумы Освещение и рендеринг Скорость рендеринга

Просмотр 15 сообщений - с 226 по 240 (из 242 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20167
    3volta
    Участник

    Процессор (CPU): Intel Core i5-8500, 3.00 GHz
    Операционная система (ОС): macOS Catalina 10.15.2
    Blender v2.81.16

    Рендер на CPU
    64×64 – 0:47.84
    256×256 – 1:08.43

    #20200
    3volta
    Участник

    Процессор (CPU): Intel Core i7-2600, 3.4 GHz
    Видеокарта (GPU): AMD Radeon HD 7750
    Операционная система (ОС): Windows 10 (1909) 64-bit
    Blender v2.81.16

    Рендер на CPU
    64×64 – 2:31.42

    Рендер на GPU
    64×64 – 1:54.22

    #20205
    bazzilio
    Участник

    Процессор (CPU): 2 x 2,66 GHz 6-Core Intel Xeon
    Видеокарта (GPU): Radeon RX 580 8192 MB
    Операционная система (ОС): MacOS High Sierra 10.13.6
    Blender v2.81.16

    Рендер на CPU
    128×128 — 01:03:64
    64×64 — 00:53.27
    32×32 — 00:51:70

    Рендер на GPU
    не поддерживает

    #20215
    Gavolot
    Участник

    Процессор (CPU): AMD Ryzen Threadripper 2920X (12 ядер без разгона) + Видеокарта (GPU) Geforce GTX 970:
    1000 сэмплов Вступление от новичка в настройке для комфортной работы:
    Если ставить 100% разрешение + тайлы 256х256 то неоправданно долго получается, не любит такое оборудование как процессоры большие тайлы, а видео-карте процессорные ядра просто не дали места (сама она работает быстрее чем любое отдельно взятое ядро процессора, я наблюдал за этим, но она само собой проигрывает процессору в скорости обработки из-за количества ядер) больше 5 минут и я даже не стал продолжать смотреть на то как он мучается.

    Еще кое-что для искушенных пользователей. Видео-карта даже такая «старая» работает едва ли медленней процессора. НО, жирный плюс что я могу их задействовать обоих в этой задаче! Они буквально работают вместе над рендером.
    Нормальные тесты Blender 2.81a:
    Разрешение 1920х1080(100%); 1000 samples; 64х64: 4:21.94 (очень даже приемлемые результаты).

    Люди выше почему-то не пишут сколько сэмплов и какое разрешение, на 100% или 50%. Эти детали даже важнее размера плитки.

    Стандартный тест на 200 сэмплов и 1920х1080(50%):
    00:17.55
    P.s. Напоминаю это процессор + видеокарта. Вместе они шустрые.

    #20216
    3volta
    Участник

    Немного проапгрейдил систему и сразу кинулся тестировать )

    Процессор (CPU): Intel Xeon E5-2665, 2.4 GHz (2.79 TubroBoost)
    Видеокарта (GPU): Nvidia GeForce GT 1030 2GB
    Операционная система (ОС): Windows 10 (1909) 64-bit
    Blender v2.81.16

    Рендер на CPU
    32×32 — 1:06.69
    64×64 – 1:08.10
    256×256 – 1:44.27

    Рендер на GPU — чуть хуже, чем в прошлый тест ^
    32×32 — 1:12.16
    64×64 – 1:10.92
    256×256 – 1:19.06

    CPU совместно с GPU на маленьких плитках радует :)
    16×16 — 0:37.63
    32×32 — 0:37.74
    64×64 — 0:41.83
    128×128 — 0:49.96
    256×256 — 1:47.07

    bazzilio, это прошка? какого года?

    Процессор (CPU): 2 x 2,66 GHz 6-Core Intel Xeon

    Gavolot,

    Люди выше почему-то не пишут сколько сэмплов и какое разрешение, на 100% или 50%. Эти детали даже важнее размера плитки.

    просто все оставляют это по-умолчанию, ведь так удобнее сравнивать результаты.

    #20222
    yuriy
    Участник

    Затестил xeon e5 2638 v3 (12 ядер, 24 потока)

    33 Секунды. Как тестил: скачал файл. Нажал на рендер.

    #20223
    Михаил
    Участник

    >xeon e5 2638 v3
    Опечатался? Что за проц такой?

    #20224
    yuriy
    Участник

    Да ошибся, 2678.

    #20225
    Михаил
    Участник

    Чет такого тоже нет :)
    Intel processor

    #20226
    yuriy
    Участник
    #20227
    yuriy
    Участник

    Товарищ попросил винду накатить. Сам проц, материнку, и вроде даже память , он взял на алике, что то вроде за 7 тыр.

    #20538
    dravravik
    Участник

    Ребят, так а что у нас таки с рендером cycles и видеокартами AMD? Ничего в гугле толком не нашел. Заканчивал создание шамана в серии уроков для новичков. Долгий рендер особенно не смущал при предварительном просмотре. Теперь озадачился.
    Процессор (CPU): AMD FX8350 8-core 4 GHz
    Видеокарта (GPU): AMD RX580 8GB
    Операционная система (ОС): Windows 10 64-bit
    При создании шамана, на CPU цену рендерит в 1.5-2 раза быстрее чем на видеокарте. При рендере сцены с авто, на процессоре рендерит в 4 раза дольше (2 мин.), на видеокарте 30 сек, но полностью криво. Я так понимаю AMD нормально не работает в Blender?

    #20656
    gmnd
    Участник
    #20726
    mikhailnazarov
    Участник

    Процессор (CPU): AMD A-10-7800, 3900MHz
    Видеокарта (GPU): QUADRO P620 (2Gb GP107GL-A)
    Операционная система (ОС): Win 10
    Время рендеринга на CPU: 03:48.91 /Tiles: X64/Y64
    Время рендеринга на CPU: 04:06.86 /Tiles: X256/Y256
    Время рендеринга на GPU: 01:05.47 /Tiles: X64/Y64
    Время рендеринга на GPU: 01:15.43 /Tiles: X256/Y256
    Время рендеринга на GPU: 01:19.02 /Tiles: X512/Y512

    #36235
    sididoma
    Участник

    Тип ЦП 12-Core Intel Xeon E5-2678 v3, 2500 MHz (без разгона)
    Видеоадаптер GeForce GTX 560 (1 ГБ) (тупо заглушка)
    Операционная система Microsoft Windows 10 Pro
    CPU
    00:37.45 X64/Y64
    00:44.11 X128/Y128
    01:42.22 X256/Y256
    04:40.00 X512/Y512

Просмотр 15 сообщений - с 226 по 240 (из 242 всего)
  • Форум «Освещение и рендеринг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.