Главная › Форумы › Освещение и рендеринг › Скорость рендеринга
Про апгрейдился.
Процессор AMD Ryzen 7 1700
Материнская плата ASRock AB350 Pro4
Оперативная память 16Gb DDR4 2400MHz Corsair Vengeance LPX (CMK16GX4M1A2400C14)
Видеокарта та-же NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Система archlinux, KDE 5.10, ядро 4.12.4-1. Помучался с установкой в паре с ВИН10. Лайв образы с KDE дэбиан и бубна вообще не загрузились. Федора с гномом загрузилась, но гном-шелл с весовским драйвером валил процессор почти на 100%. С фирменным видеодрайвером не пробовал.
Железки без разгона.
В первом столбике размер блока, во втором результат феном 1045, в третьем R7-1700
Resolution 1920×1080 50% 200 семплов
CPU
квадратные блоки
8х8 – 03:13.92 -0.43.78
16х16 – 03:11.22 -0.43.32
24х24 – 03:11.63 -0.43.53
32х32 – 03:11.05 -0.44.06
64х64 – 03:21.91 -0.46.03
128х128 – 03:28.13 -0.53.88
256х256 – 04:24.28 -1.24.76
блоки из расчета, чтобы не оставалось “щелей”
10х8 – 03:39.10 -0.43.61
16х8 – 03:40.76 -0.43.51
80х45 – 03:18.92 -0.45.28
240х135 – 04:01.15 -0.55.48
320х180 – 04:42.84 -1.23.39
320х270 – 04:45.92 -1.54.45
480×270 – 05:52.46 -2.36.83
960х540 – 17:27.83 -8.25.09 (одно ядро)
1920х1080 – 17:53.76 -8.30.48 (одно ядро)
GPU
квадратные блоки
8х8 – 22:57.27 -23.01.55
16х16 – 08:10.07 -8.16.08
32х32 – 02:42.16 -2.43.74
64х64 – 01:04.91 -1.03.02
128х128 – 00:37.92 -0.36.63
256х256 – 00:31.74 -0.30.03
блоки из расчета, чтобы не оставалось “щелей”
10х8 – 19:40.71 -19.58.50
16х8 – 14:18.41 -14.20.52
80х45 – 01:08.98 -1.07.42
240х135 – 00:34.25 -0.32.41
320х180 – 00:31.81 -0.30.15
320х270 – 00:31.70 -0.29.48
480×270 – 00:32.13 -0.29.56
960х540 – 00:44.64 -0.35.18
1920х1080 – 00:44.65 -0.35.34
Более интересен финальный рендер.
Resolution 1920×1080 100% 200 семплов
CPU
16х16 – 13:15.76 -02.48.83 — 467%
32х32 – 13:08.24 -02.50.25 — 463%
GPU
240х135 – 02:00.31 — 1.55.71 — 4%
Выводы.
CPU — процессоры любят мелкие квадратные блоки.
Рендер 50%
CPU — данном случае от замены проца разница 03:11.22 против 0.43.32. Это в 4.4 раза шустрее или на 440%.
GPU — видеокарте не важно какой процессор.
0:31.70 — 0.29.48 — 6%
Рендер 100%
Для финального рендера с слабым процессором важна видеокарта (если не рендерить банеры для сайтов).
Феном-Нвидия
13:08.24 — 02:00.31 — 656%
Для финального рендера с «ядреным» процессором, видеокарта не очень важна.
«Рязань» — Нвидия
2.48.83 — 1.55.71 — 11%
И есть тесты, сравнения АМД и Интел в блендер. АМД обгоняют Интелы в блендере. Но только в релизных на данный момент версиях. В новом блендере Интел обгоняет АМД.
Там куча оптимизировалок под интеловский проц. Оптимизировать начали еще до выхода «рязаней». Видимо по этому и не пускают в народ, мастерят оптимизировалки под АМД (если я правильно перевел).
ЗЫ При рендере CPU на больших блоках, рендерили не все ядра. Мониторинг показывал 100% нагрузку на ядрах которые рендерят.
При рендере на GPU одно ядро всегда 100%, остальные своими делами занимаются.
ЗЗЫ Тест не совсем честный, при долгих рендерах отходил от компа, комп блокировался. Или лазил в интернете. Не думаю что это сильно сказывается на результате.
По позже перерендерю поигравшись с частотой памяти.
CPU Intel Xeon X3440 2.53 GHz = Аналог Intel Core i7 860S
RAM 4 GB
GPU NVidia geForce GTX 460 768 MB (в разгоне)
Операционная система Windows 7 Профессиональная x64
CPU рендер: 03:57
GPU рендер: 01:41
Майнинг ферма
Процессор: Intel Pentium G4400
Материнская плата: MSI Z270-A PRO MS-7A71
Операционная система: Вин10х64
Blender3D — 2.79
Видеокарты:
Gigabyte RX480 8Gb Samsung 1140 MHz 2150 MHz
Gigabyte RX480 4Gb Hynix 1076 MHz 2020 MHz
Gigabyte RX470 4Gb Samsung 1150 MHz 1850 MHz
Gigabyte RX470 4Gb Samsung 1167 MHz 1870 MHz
Sapphire RX480 4Gb Samsung 1164 MHz 2100 MHz
Sapphire RX480 8Gb Samsung 1150 MHz 2080 MHz
ASUS RX 480 8Gb Samsung 100% 1100 MHz 2100 MHz
GPU рендер: 00:17
GPU: MSI Gefors GTX 680 lightning
Время рендера на GPU: 00:50.45
Тестил ноутбук: Core i5 7200U 2.5ГГц (3.1 ГГц), nVidia GeForce 940MX — 2048 Мб
Результат CPU = 3:55 мин Tile size 64×64
Результат GPU = 2:32 мин Tile size 256×256
Впечатляет, особенно на фоне моего старичка Core i5 750.
Результат его теста.
Подскажите по производительности Ryzen. У самого Ryzen 5 1600 на Windows 10 64bit. Автоматом Blender выставлять количество потоков при рендеринге в 12 по количеству логических ядер. Но фактически при таком рендеринге наблюдаются фризы с подвесанием курсора мыши, загрузка по всем ядрам 100%, а то и вовсе система сваливается в черный экран из которого можно выйти только перезагрузкой.
Как на самом деле обстоят дела с производительностью? У меня какие-то проблемы с системой? Если вручную ставлю даже на 1 поток меньше, 11, все работает нормально, тогда показывает 10 потоков с загрузкой ~100%, а 2 с 80-85%. Просто до этого работал на i7, он на автомате в 8 потоков рендерил и не вис. В интернете перерыл — конкретной информации на эту тему не нашел :(
У меня 4 ядра (i5-4670K) и все подвисает (браузер, например) даже во время рендеринга на GPU. Поэтому это скорее норма, нежели проблема.
Если хочешь комфортно работать во время рендеринга, поставь 11 ядер вместо 12. В скорости потеряешь сущие копейки, зато значительно прибавишь в комфорте.
При просчёте на GPU тормоза интерфейса даже больше, чем на проце. Связанно с особенностями обработки CUDA на GPU. Фактически GUI в этом режиме обрабатывается по остаточному принципу. Так что это нормально. Про CPU соглашусь с Артёмом. Если хочется ещё что-то делать, то освободить одно ядро самое оно. Его хватит для повседневных задач.
CPU: AMD FX 8310
GPU: MSI Gefors GTX 680 lightning
Время рендера на СPU: 32×32 02:47.01
Время рендера на GPU: 480х270 00:44.89
P.S. Раньше я только время рендера на видеокарте выкладывал, потому что проц у меня был слишком слабый AMD Athlon 64×2 5000+, сейчас я обновил материнку с процом и решил сделать новые замеры. В итоге, что интересно, видеокарта с прошлого раза отрендерила на 6 секунд быстрее.
macOS Sierra 10.12.6
cpu: 4Ghz i7 6700K
gpu: Radeon R9 M390 2Gb
Render
cpu: 01.11.27
gpu: 01.11.32
CPU Intel Core i5-7600K
GPU Sapphire Radeon RX480 8Gb
RAM DDR4 16Gb
OS Win10x64 LTSB
Время рендеринга на CPU
64/64 — 1:50.33
256/256 — 02:13.78
Время рендеринга на GPU
64/64 — 1:04.25
256/256 — 00:37.07
Intel(R) Pentium(R) CPU G840 @ 2.80GHz
[GeForce GT 730]
windows 7 64bit
CPU 8:50:71
GPU 8:57:71
Kubuntu 18.04 64bit
CPU 8:20:29
GPU 8:48:23
P.S на моем древнем компе 2011 года победил linux и CPU
Про GPU странно. А какой размер плиток?
CPU – Celeron G3900 2.8Ghz x 2, 1 RAM 4Gb
GPU – NVIDIA 6 шт GTX1080Ti 11Gb CUDA-3584
2 БП по 1500W каждый,все видюхи подключены к райзерам по X1,мощность видеокарт на 90% выставлена.
Windows 10 64 bit
Blender 2.79b 64bit
x y
GPU 64×64 — 00:16.70
GPU 32×32 — 00:35.20
GPU 256×256 — 00:10.44
GPU 512×512 — 00:14.80
GPU 1024×1024 — 00:22.57
GPU 120×67 — 00:17.09
Подскажите есть ли смысл скажем разделить видюхи на 2 компа и воткнуть их в слоты х16-х8 и заняться рендерингом в блендерах или 3Ds Максе,если есть знающие люди отпишитесь на почту пожалуйста monk3k@ya.ru.Заранее благодарю
Я бы и дальше майнил. Выгоднее, нежели рендерить ;)