Скорость рендеринга

Главная Форумы Освещение и рендеринг Скорость рендеринга

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 242 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14389
    aleksandr58
    Участник

    Я наверное не правильно сформулировал вопрос. 3-х гигов достаточно для работы и рендеринга в блендер или мало и лучше выбрать 6?

    #14394
    Артем Слаква
    Хранитель

    достаточно…

    Интегрированной графики достаточно.

    Это как вопрос с зарплатой, неужели вы не понимаете? Вам 3000 рублей достаточно, чтобы прожить месяц. Но у Вас денег явно больше и ЭТОГО вам не достаточно (иначе зачем же они Вам).

    3 Гига Вам хватит кубик отрендерить. Даже два можно. Но на каком-то количестве вы больше не сможете рендерить кубики, а тот у кого 6 Гигов еще сможет. Но и ему не долго осталось… Рано или поздно кубики и в 6 гиг перестанут влезать, а тот у кого их аж 12 все еще будет производить рендеры…

    Суть улавливаете? Достаточно Вам будет всегда и никогда одновременно. Здесь правило простое: чем больше — тем лучше!

    P.S. Вам нужно 6 гигабайт, если выбирать между 3 и 6.
    P.P.S. Если это вредит качеству жизни, Вам не нужно 6, берите 3, а оставшиеся $100 всегда найдете куда потратить.

    #14415
    aleksandr58
    Участник

    Вполне доходчиво объяснили :)
    Спасибо, всё понял, суть уловил!

    #14944
    Кирилл Ерофеев
    Участник

    Процессор (CPU) Core I5-2500 3300MHz
    Видеокарта (GPU) AMD Radeon HD 7750 1Gb GDDR5
    Операционная система (ОС) Windows 7 Ultimate x64
    Оперативная память(RAM) 8Gb
    Версия Blender 2.78
    Время рендеринга на CPU 64×64 03:40:19
    256×256 04:20:41
    Время рендеринга на GPU не работает

    #14949
    daos
    Участник

    Здравствуйте имеется такой вопрос касаемо этих данных http://www.blenchmark.com/benchmarks-overview

    Возьмем верхнею строчку:
    tesla k80 (8x)

    Что подразумевается в скобках ? 8х… 4х… 2х… ? это количество установленного в системник? (процы — видюхи).

    #14951
    Артем Слаква
    Хранитель

    Что подразумевается в скобках ? 8х… 4х… 2х… ?

    Количество видеокарт. В данном случае 8 tesla k80.

    #14954
    povert
    Участник

    Думаю многих интересует карточка с 6 гигов на борту.
    Являюсь обладателем NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
    Брал в Москве месяц назад за 17010р в Регарде.
    Тестировал на ARCH с пятыми кедами и зборной солянки для темы, большая часть элементов темы GHOST.
    Эксперимент считаю не совсе честным. Как я понял, линукс ядро не поддерживает полноценную работу NVIDIA 1000 и выше. Частично улучшенная поддержка будет в ядре 4.11 и полноценная обещана 4.12. Придется подождать пока ядро докатится до репозитария.

    $ inxi -F
    Resuming in non X mode: glxinfo not found. For package install advice run: inxi —recommends
    System: Host: ARCH Kernel: 4.10.13-1-ARCH x86_64 (64 bit) Desktop: KDE Plasma 5.9.5
    Distro: Arch Linux
    Machine: Device: desktop Mobo: ASRock model: N68-S3 UCC BIOS: American Megatrends v: P1.60 date: 09/19/2011
    CPU: Hexa core AMD Phenom II X6 1045T (-MCP-) cache: 3072 KB
    clock speeds: max: 2700 MHz 1: 800 MHz 2: 800 MHz 3: 800 MHz 4: 800 MHz 5: 800 MHz
    6: 800 MHz
    Graphics: Card: NVIDIA GP106 [GeForce GTX 1060 6GB]
    Display Server: N/A drivers: nvidia (unloaded: modesetting) Resolution: 101×40
    Audio: Card-1 NVIDIA Device 10f1 driver: snd_hda_intel Sound: ALSA v: k4.10.13-1-ARCH
    Card-2 NVIDIA MCP61 High Definition Audio driver: snd_hda_intel
    Network: Card: NVIDIA MCP61 Ethernet driver: forcedeth
    IF: enp0s7 state: up speed: 100 Mbps duplex: full mac: 00:25:22:d4:a4:f2
    Drives: HDD Total Size: 2000.4GB (2.3% used)
    ID-1: /dev/sda model: ST2000DL003 size: 2000.4GB
    Partition: ID-1: / size: 114G used: 22G (21%) fs: ext4 dev: /dev/sda8
    ID-2: /boot size: 471M used: 45M (11%) fs: ext4 dev: /dev/sda7
    ID-3: /home size: 470G used: 22G (5%) fs: ext4 dev: /dev/sda9
    Sensors: System Temperatures: cpu: 30.0C mobo: N/A
    Fan Speeds (in rpm): cpu: N/A
    Info: Processes: 145 Uptime: 2:25 Memory: 1576.4/7988.0MB Init: systemd
    Client: Shell (bash) inxi: 2.3.8

    Оперативки 8

    Resolution 1920×1080 50% 200 семплов

    CPU 64×64
    Время 3:08.37

    GPU 64×64
    Время 01:04.78

    GPU 240х135
    Время 0:34.23

    GPU 480×270
    Время 0:31.89

    GPU 960х540
    Время 0:44.54

    GPU 10920х1080
    Время 0:44.46

    Resolution 1920×1080 100% 200 семплов

    CPU 64×64
    Время 12:47.34

    GPU 64×64
    Время 03:41.40

    GPU 240х135
    Время 2:00.82

    GPU 480×270
    Время 01:57.29

    GPU 960х540
    Время 02:43.18

    GPU 10920х1080
    Время 07:06.89

    Если поиграться с размером блока, думаю можно добиться лучшего результата. Хотя с увеличением качества, при рацыональном размере блока, разница размывается.

    PS.
    Дома было шумно, дети… возможно некоторые параметры записал не точно.

    #14956
    Spirit412
    Участник

    Странные настройки тайлинга. Тестовая сцена идет с определенными настройками не просто так, а что бы можно было сравнить со скоростью рендера у себя или других.
    Сделай пожалуйста с дефолтными.

    #14960
    povert
    Участник

    DxDiag подправил, убрал много лишнего

    ——————
    System Information
    ——————
    Time of this report: 5/10/2017, 11:01:41
    Operating System: Windows 7 Ultimate 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_ldr.170307-1800)
    Processor: AMD Phenom(tm) II X6 1045T Processor (6 CPUs), ~2.7GHz
    Memory: 8192MB RAM
    DirectX Version: DirectX 11
    DxDiag Version: 6.01.7601.17514 32bit Unicode
    —————
    Display Devices
    —————
    Card name: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
    Current Mode: 1920 x 1080 (32 bit) (60Hz)
    Driver File Version: 22.21.0013.8205 (English)
    Driver Version: 22.21.13.8205

    Из установленного в ARCH от nvidia

    # pacman -Qs nvidia
    local/cuda 8.0.61-1
    NVIDIA’s GPU programming toolkit
    local/libvdpau 1.1.1-2
    Nvidia VDPAU library
    local/libxnvctrl 378.13-1
    NVIDIA NV-CONTROL X extension
    local/nvidia 378.13-6
    NVIDIA drivers for linux
    local/nvidia-utils 378.13-6
    NVIDIA drivers utilities
    local/opencl-nvidia 378.13-6
    OpenCL implemention for NVIDIA

    Перерендерил дефолтный файл, переключал только CPU — GPU

    WIN-7 Был включен скайп и FireFox с кучей вкладок.

    CPU
    Время 04:08.25

    GPU
    Время 01:08.71

    ARCH Был включен калькулятор, терминал, дельфин и FireFox с кучей вкладок.

    CPU
    Время 03:07.05

    GPU
    Время 01:05.18

    По ссылке, статья с хабра. Из нее я сделал предположение что видеокарта не работает полноценно. Хотя по результатам, линукс все равно слегка рулит.
    https://m.habrahabr.ru/company/kingservers/blog/327678/

    #14961
    Spirit412
    Участник

    Медленно у тебя.
    GTX 690
    GPU
    Tile 240×180 — 00:00:25.66

    Линукс должен рулить )
    Я вот на Хакинтоше, на той же машине пробовал — прирост очевиден!

    #14978
    povert
    Участник

    До этого бала GTX 660ti 2G, работала сносно, но на «ультра» игрушки свежие перестала тянуть. Поменял карточку, пока доволен.
    На данный момент 1060 не обязана работать полноценно. То что в винде и линуксе мизерный разрыв, по моему это из-за отсутствия полноценной поддержки в линукс ядре (для прикола, можно в винде накатить старый драйвер, который не угадает 1060, и посмотреть что получиться).
    И опять-же, если я правильно понял, нвидия в свежих картах, частично зарубила доступ к ядрам для «куда». Для 3Дешников смастерит какую нибудь другую карту, типа маркетинговая махинация.
    Для меня blender хобби. И как «окунулся» последний раз, суслик оказался вообще мешающим.
    Моделил в блендер, раскрашивал в нтернал, потом в 3дмакс назначал готовые шейдеры из плагина и вешал текстуры, затем перегонял в нужный формат.
    Хотя есть аддон для blender, но он как-то хитро работает. Через Custon properties вытягивает шейдеры, которые «вшиты» в максовский плагин. Но что туда вписать, я не понял (разработчики аддона хранят молчание).

    #15013
    Кирилл Ерофеев
    Участник

    Переустановил ОС с Windows7 на Windows10 и Блендер с версии 2.78 на 2.78с аппаратная часть без изменений

    Процессор (CPU) Core I5-2500 3300MHz
    Видеокарта (GPU) AMD Radeon HD 7750 1Gb GDDR5
    Оперативная память(RAM) 8Gb
    Время рендеринга на CPU
    8х8 02:47:44
    16х16 02:45:67
    32х32 02:45:94
    64×64 02:48:36
    128х128 02:56:82
    256×256 03:26:01
    Время рендеринга на GPU
    8х8 02:46:35
    16х16 02:45:18
    32х32 02:46:02
    64×64 02:48:12
    128х128 02:56:84
    256×256 03:25:95

    #15014
    Михаил
    Участник

    Время рендеринга на CPU
    8х8 02:47:44
    16х16 02:45:67
    32х32 02:45:94
    64×64 02:48:36
    128х128 02:56:82
    256×256 03:26:01
    Время рендеринга на GPU
    8х8 02:46:35
    16х16 02:45:18
    32х32 02:46:02
    64×64 02:48:12
    128х128 02:56:84
    256×256 03:25:95

    Странно, время рендеринга CPU и GPU совпадает. Ничего не перепутали?
    Похоже, что у вас везде время работы GPU.

    #15073
    povert
    Участник

    Не было печали, апдейтов накачали…
    Обновился.
    Ядро 4.11 , драйвер 381, Blender 2.78c. Железо то-же самое.

    pacman -Qs nvidia
    local/cuda 8.0.61-2
        NVIDIA's GPU programming toolkit
    local/libvdpau 1.1.1-2
        Nvidia VDPAU library
    local/libxnvctrl 381.22-1
        NVIDIA NV-CONTROL X extension
    local/nvidia 381.22-2
        NVIDIA drivers for linux
    local/nvidia-utils 381.22-1
        NVIDIA drivers utilities
    local/opencl-nvidia 381.22-1
        OpenCL implemention for NVIDIA
    $ inxi -F
    System:    Host: ARCH Kernel: 4.11.3-1-ARCH x86_64 (64 bit) Desktop: KDE Plasma 5.10.0
               Distro: Arch Linux
    Machine:   Device: desktop Mobo: ASRock model: N68-S3 UCC BIOS: American Megatrends v: P1.60 date: 09/19/2011
    CPU:       Hexa core AMD Phenom II X6 1045T (-MCP-) cache: 3072 KB 
               clock speeds: max: 2700 MHz 1: 800 MHz 2: 800 MHz 3: 800 MHz 4: 800 MHz 5: 800 MHz
               6: 800 MHz
    Graphics:  Card: NVIDIA GP106 [GeForce GTX 1060 6GB]
               Display Server: N/A drivers: nvidia (unloaded: modesetting)

    Resolution 1920×1080 50% 200 семплов
    CPU
    квадратные блоки
    8х8 — 03:13.92
    16х16 — 03:11.22
    24х24 — 03:11.63
    32х32 — 03:11.05
    64х64 — 03:21.91
    128х128 — 03:28.13
    256х256 — 04:24.28

    блоки из расчета, чтобы не оставалось «щелей»
    10х8 — 03:39.10
    16х8 — 03:40.76
    80х45 — 03:18.92
    240х135 — 04:01.15
    320х180 — 04:42.84
    320х270 — 04:45.92
    480×270 — 05:52.46
    960х540 — 17:27.83
    1920х1080 — 17:53.76

    GPU
    квадратные блоки
    8х8 — 22:57.27
    16х16 — 08:10.07
    32х32 — 02:42.16
    64х64 — 01:04.91
    128х128 — 00:37.92
    256х256 — 00:31.74

    блоки из расчета, чтобы не оставалось «щелей»
    10х8 — 19:40.71
    16х8 — 14:18.41
    80х45 — 01:08.98
    240х135 — 00:34.25
    320х180 — 00:31.81
    320х270 — 00:31.70
    480×270 — 00:32.13
    960х540 — 00:44.64
    1920х1080 — 00:44.65

    Процессор шустрее работает с квадратистыми плитками 32х32
    Видеокарта шустрее в «6 квадратов» 320х270

    Но все выше написаное, не совсем верно. 50% это не 1920х1080, а что-то наподобие 960х540

    Resolution 1920×1080 100% 200 семплов
    CPU
    16х16 — 13:15.76
    32х32 — 13:08.24

    GPU
    240х135 — 02:00.31 «64 квадрата» ( по сравнению с ядром 4.10, бонус 5 сотых секунды от апгрейда ядра)

    320х180 — 01:56.64 «36 квадратов»
    320х270 — 01:54.60 «24 квадрата»
    640х540 — 02:17.92 «6 квадратов»

    На тест угробил почти весь день.
    Все это, не для «померяться скоростью».
    Эта сводка циферок, для тех кто присматривается к такой видеокарте.
    Надеюсь помог сделать полезные выводы.

    #15198
    andreww
    Участник

    AMD8320 16×16 — 2.46
    64×64 — 2.52
    GTX1050 2GB 64×64 — 1.19
    256×256 — 0.50

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 242 всего)
  • Форум «Освещение и рендеринг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.