Главная › Форумы › Освещение и рендеринг › Скорость рендеринга
Я наверное не правильно сформулировал вопрос. 3-х гигов достаточно для работы и рендеринга в блендер или мало и лучше выбрать 6?
достаточно…
Интегрированной графики достаточно.
Это как вопрос с зарплатой, неужели вы не понимаете? Вам 3000 рублей достаточно, чтобы прожить месяц. Но у Вас денег явно больше и ЭТОГО вам не достаточно (иначе зачем же они Вам).
3 Гига Вам хватит кубик отрендерить. Даже два можно. Но на каком-то количестве вы больше не сможете рендерить кубики, а тот у кого 6 Гигов еще сможет. Но и ему не долго осталось… Рано или поздно кубики и в 6 гиг перестанут влезать, а тот у кого их аж 12 все еще будет производить рендеры…
Суть улавливаете? Достаточно Вам будет всегда и никогда одновременно. Здесь правило простое: чем больше — тем лучше!
P.S. Вам нужно 6 гигабайт, если выбирать между 3 и 6.
P.P.S. Если это вредит качеству жизни, Вам не нужно 6, берите 3, а оставшиеся $100 всегда найдете куда потратить.
Вполне доходчиво объяснили :)
Спасибо, всё понял, суть уловил!
Процессор (CPU) Core I5-2500 3300MHz
Видеокарта (GPU) AMD Radeon HD 7750 1Gb GDDR5
Операционная система (ОС) Windows 7 Ultimate x64
Оперативная память(RAM) 8Gb
Версия Blender 2.78
Время рендеринга на CPU 64×64 03:40:19
256×256 04:20:41
Время рендеринга на GPU не работает
Здравствуйте имеется такой вопрос касаемо этих данных http://www.blenchmark.com/benchmarks-overview
Возьмем верхнею строчку:
tesla k80 (8x)
Что подразумевается в скобках ? 8х… 4х… 2х… ? это количество установленного в системник? (процы — видюхи).
Что подразумевается в скобках ? 8х… 4х… 2х… ?
Количество видеокарт. В данном случае 8 tesla k80.
Думаю многих интересует карточка с 6 гигов на борту.
Являюсь обладателем NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Брал в Москве месяц назад за 17010р в Регарде.
Тестировал на ARCH с пятыми кедами и зборной солянки для темы, большая часть элементов темы GHOST.
Эксперимент считаю не совсе честным. Как я понял, линукс ядро не поддерживает полноценную работу NVIDIA 1000 и выше. Частично улучшенная поддержка будет в ядре 4.11 и полноценная обещана 4.12. Придется подождать пока ядро докатится до репозитария.
$ inxi -F
Resuming in non X mode: glxinfo not found. For package install advice run: inxi —recommends
System: Host: ARCH Kernel: 4.10.13-1-ARCH x86_64 (64 bit) Desktop: KDE Plasma 5.9.5
Distro: Arch Linux
Machine: Device: desktop Mobo: ASRock model: N68-S3 UCC BIOS: American Megatrends v: P1.60 date: 09/19/2011
CPU: Hexa core AMD Phenom II X6 1045T (-MCP-) cache: 3072 KB
clock speeds: max: 2700 MHz 1: 800 MHz 2: 800 MHz 3: 800 MHz 4: 800 MHz 5: 800 MHz
6: 800 MHz
Graphics: Card: NVIDIA GP106 [GeForce GTX 1060 6GB]
Display Server: N/A drivers: nvidia (unloaded: modesetting) Resolution: 101×40
Audio: Card-1 NVIDIA Device 10f1 driver: snd_hda_intel Sound: ALSA v: k4.10.13-1-ARCH
Card-2 NVIDIA MCP61 High Definition Audio driver: snd_hda_intel
Network: Card: NVIDIA MCP61 Ethernet driver: forcedeth
IF: enp0s7 state: up speed: 100 Mbps duplex: full mac: 00:25:22:d4:a4:f2
Drives: HDD Total Size: 2000.4GB (2.3% used)
ID-1: /dev/sda model: ST2000DL003 size: 2000.4GB
Partition: ID-1: / size: 114G used: 22G (21%) fs: ext4 dev: /dev/sda8
ID-2: /boot size: 471M used: 45M (11%) fs: ext4 dev: /dev/sda7
ID-3: /home size: 470G used: 22G (5%) fs: ext4 dev: /dev/sda9
Sensors: System Temperatures: cpu: 30.0C mobo: N/A
Fan Speeds (in rpm): cpu: N/A
Info: Processes: 145 Uptime: 2:25 Memory: 1576.4/7988.0MB Init: systemd
Client: Shell (bash) inxi: 2.3.8
Оперативки 8
Resolution 1920×1080 50% 200 семплов
CPU 64×64
Время 3:08.37
GPU 64×64
Время 01:04.78
GPU 240х135
Время 0:34.23
GPU 480×270
Время 0:31.89
GPU 960х540
Время 0:44.54
GPU 10920х1080
Время 0:44.46
Resolution 1920×1080 100% 200 семплов
CPU 64×64
Время 12:47.34
GPU 64×64
Время 03:41.40
GPU 240х135
Время 2:00.82
GPU 480×270
Время 01:57.29
GPU 960х540
Время 02:43.18
GPU 10920х1080
Время 07:06.89
Если поиграться с размером блока, думаю можно добиться лучшего результата. Хотя с увеличением качества, при рацыональном размере блока, разница размывается.
PS.
Дома было шумно, дети… возможно некоторые параметры записал не точно.
Странные настройки тайлинга. Тестовая сцена идет с определенными настройками не просто так, а что бы можно было сравнить со скоростью рендера у себя или других.
Сделай пожалуйста с дефолтными.
DxDiag подправил, убрал много лишнего
——————
System Information
——————
Time of this report: 5/10/2017, 11:01:41
Operating System: Windows 7 Ultimate 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_ldr.170307-1800)
Processor: AMD Phenom(tm) II X6 1045T Processor (6 CPUs), ~2.7GHz
Memory: 8192MB RAM
DirectX Version: DirectX 11
DxDiag Version: 6.01.7601.17514 32bit Unicode
—————
Display Devices
—————
Card name: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Current Mode: 1920 x 1080 (32 bit) (60Hz)
Driver File Version: 22.21.0013.8205 (English)
Driver Version: 22.21.13.8205
Из установленного в ARCH от nvidia
# pacman -Qs nvidia
local/cuda 8.0.61-1
NVIDIA’s GPU programming toolkit
local/libvdpau 1.1.1-2
Nvidia VDPAU library
local/libxnvctrl 378.13-1
NVIDIA NV-CONTROL X extension
local/nvidia 378.13-6
NVIDIA drivers for linux
local/nvidia-utils 378.13-6
NVIDIA drivers utilities
local/opencl-nvidia 378.13-6
OpenCL implemention for NVIDIA
Перерендерил дефолтный файл, переключал только CPU — GPU
WIN-7 Был включен скайп и FireFox с кучей вкладок.
CPU
Время 04:08.25
GPU
Время 01:08.71
ARCH Был включен калькулятор, терминал, дельфин и FireFox с кучей вкладок.
CPU
Время 03:07.05
GPU
Время 01:05.18
По ссылке, статья с хабра. Из нее я сделал предположение что видеокарта не работает полноценно. Хотя по результатам, линукс все равно слегка рулит.
https://m.habrahabr.ru/company/kingservers/blog/327678/
Медленно у тебя.
GTX 690
GPU
Tile 240×180 — 00:00:25.66
Линукс должен рулить )
Я вот на Хакинтоше, на той же машине пробовал — прирост очевиден!
До этого бала GTX 660ti 2G, работала сносно, но на «ультра» игрушки свежие перестала тянуть. Поменял карточку, пока доволен.
На данный момент 1060 не обязана работать полноценно. То что в винде и линуксе мизерный разрыв, по моему это из-за отсутствия полноценной поддержки в линукс ядре (для прикола, можно в винде накатить старый драйвер, который не угадает 1060, и посмотреть что получиться).
И опять-же, если я правильно понял, нвидия в свежих картах, частично зарубила доступ к ядрам для «куда». Для 3Дешников смастерит какую нибудь другую карту, типа маркетинговая махинация.
Для меня blender хобби. И как «окунулся» последний раз, суслик оказался вообще мешающим.
Моделил в блендер, раскрашивал в нтернал, потом в 3дмакс назначал готовые шейдеры из плагина и вешал текстуры, затем перегонял в нужный формат.
Хотя есть аддон для blender, но он как-то хитро работает. Через Custon properties вытягивает шейдеры, которые «вшиты» в максовский плагин. Но что туда вписать, я не понял (разработчики аддона хранят молчание).
Переустановил ОС с Windows7 на Windows10 и Блендер с версии 2.78 на 2.78с аппаратная часть без изменений
Процессор (CPU) Core I5-2500 3300MHz
Видеокарта (GPU) AMD Radeon HD 7750 1Gb GDDR5
Оперативная память(RAM) 8Gb
Время рендеринга на CPU
8х8 02:47:44
16х16 02:45:67
32х32 02:45:94
64×64 02:48:36
128х128 02:56:82
256×256 03:26:01
Время рендеринга на GPU
8х8 02:46:35
16х16 02:45:18
32х32 02:46:02
64×64 02:48:12
128х128 02:56:84
256×256 03:25:95
Время рендеринга на CPU
8х8 02:47:44
16х16 02:45:67
32х32 02:45:94
64×64 02:48:36
128х128 02:56:82
256×256 03:26:01
Время рендеринга на GPU
8х8 02:46:35
16х16 02:45:18
32х32 02:46:02
64×64 02:48:12
128х128 02:56:84
256×256 03:25:95
Странно, время рендеринга CPU и GPU совпадает. Ничего не перепутали?
Похоже, что у вас везде время работы GPU.
Не было печали, апдейтов накачали…
Обновился.
Ядро 4.11 , драйвер 381, Blender 2.78c. Железо то-же самое.
pacman -Qs nvidia
local/cuda 8.0.61-2
NVIDIA's GPU programming toolkit
local/libvdpau 1.1.1-2
Nvidia VDPAU library
local/libxnvctrl 381.22-1
NVIDIA NV-CONTROL X extension
local/nvidia 381.22-2
NVIDIA drivers for linux
local/nvidia-utils 381.22-1
NVIDIA drivers utilities
local/opencl-nvidia 381.22-1
OpenCL implemention for NVIDIA
$ inxi -F
System: Host: ARCH Kernel: 4.11.3-1-ARCH x86_64 (64 bit) Desktop: KDE Plasma 5.10.0
Distro: Arch Linux
Machine: Device: desktop Mobo: ASRock model: N68-S3 UCC BIOS: American Megatrends v: P1.60 date: 09/19/2011
CPU: Hexa core AMD Phenom II X6 1045T (-MCP-) cache: 3072 KB
clock speeds: max: 2700 MHz 1: 800 MHz 2: 800 MHz 3: 800 MHz 4: 800 MHz 5: 800 MHz
6: 800 MHz
Graphics: Card: NVIDIA GP106 [GeForce GTX 1060 6GB]
Display Server: N/A drivers: nvidia (unloaded: modesetting)
Resolution 1920×1080 50% 200 семплов
CPU
квадратные блоки
8х8 — 03:13.92
16х16 — 03:11.22
24х24 — 03:11.63
32х32 — 03:11.05
64х64 — 03:21.91
128х128 — 03:28.13
256х256 — 04:24.28
блоки из расчета, чтобы не оставалось «щелей»
10х8 — 03:39.10
16х8 — 03:40.76
80х45 — 03:18.92
240х135 — 04:01.15
320х180 — 04:42.84
320х270 — 04:45.92
480×270 — 05:52.46
960х540 — 17:27.83
1920х1080 — 17:53.76
GPU
квадратные блоки
8х8 — 22:57.27
16х16 — 08:10.07
32х32 — 02:42.16
64х64 — 01:04.91
128х128 — 00:37.92
256х256 — 00:31.74
блоки из расчета, чтобы не оставалось «щелей»
10х8 — 19:40.71
16х8 — 14:18.41
80х45 — 01:08.98
240х135 — 00:34.25
320х180 — 00:31.81
320х270 — 00:31.70
480×270 — 00:32.13
960х540 — 00:44.64
1920х1080 — 00:44.65
Процессор шустрее работает с квадратистыми плитками 32х32
Видеокарта шустрее в «6 квадратов» 320х270
Но все выше написаное, не совсем верно. 50% это не 1920х1080, а что-то наподобие 960х540
Resolution 1920×1080 100% 200 семплов
CPU
16х16 — 13:15.76
32х32 — 13:08.24
GPU
240х135 — 02:00.31 «64 квадрата» ( по сравнению с ядром 4.10, бонус 5 сотых секунды от апгрейда ядра)
320х180 — 01:56.64 «36 квадратов»
320х270 — 01:54.60 «24 квадрата»
640х540 — 02:17.92 «6 квадратов»
На тест угробил почти весь день.
Все это, не для «померяться скоростью».
Эта сводка циферок, для тех кто присматривается к такой видеокарте.
Надеюсь помог сделать полезные выводы.
AMD8320 16×16 — 2.46
64×64 — 2.52
GTX1050 2GB 64×64 — 1.19
256×256 — 0.50