Система частиц. Сыплющиеся части

Главная Форумы Частицы и физика Система частиц. Сыплющиеся части

В этой теме 8 ответов, 4 участника, последнее обновление  blenderbeginner 10 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10306

    ilsmoke
    Участник

    В уроке выдалбливания надписи в камне использовались частицы, которые сыплются вниз. Задался вопросом, но не нашел как сделать. Мне нужно как-то задать начальный вектор, в котором полетят частицы. Пытаюсь сделать гравий, летящий из под колеса. То есть нужно, что бы частицы вылетали под углом 45 градусов летели по дуге и падали на землю. Подскажите как

    #10307
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Мне нужно как-то задать начальный вектор

    Силовые поля

    #11963

    sashanetunaeva
    Участник

    Я создала большую сцену, а именно, город. Я хочу сделать сильный снегопад, который со временем ослабевает. Частицы пропадают, не долетая до земли и их слишком мало. Когда создаю больше частиц или включаю дочерние частицы, блендер начинает виснуть. Можно ли отдельно сделать снегопад, а потом наложить поверх моей сцены? Если да, то как сделать затухание снегопада?

    #11964

    blenderbeginner
    Участник

    Вряд ли Вам кто то ответит, потому что много неизвестного про Вашу сцену. Есть ли движение камеры к примеру, или какую геометрию снежинок и материал используете. Попробуйте устроить снегопад с нужным Вам количеством частиц из треугольничков с диффузным материалом, если не потянет, то либо новое железо, либо разбивать разбивать одну систему частиц на несколько и делать для каждой рендеры, а после в композитинге сводить картинки.

    #11967

    sashanetunaeva
    Участник

    Я делаю в Blender Render, так как мой ноутбук просто не потянет cycles. Движение камеры небольшое: еле заметный сдвиг влево. В качестве снежинки использовала просто маленькую сферу, так как не хочу на них акцентировать внимание.

    #11969

    blenderbeginner
    Участник

    “Использовала маленькую сферу”:)))Сложность обработки для компьютера составляет не геометрический размер, а количество полигонов(треугольников). Икосфера 1 уровня вроде 20 треугольников, а если использовать плоскость с текстурой, то это всего 2 треугольника. Данная картинка сопоставима по затрату ресурсов компьютера и времени обработки как одной икосферы, здесь всего 22 треугольника.

    #11972

    blenderbeginner
    Участник

    Ну, а если с снежинками не нужно заморачиваться, а просто сделать что то отдаленно похожее на снег, то можно использовать Halo материал, наверно самый простой и быстрый способ.
    http://radikal.ru/video/br05FV52VK

    #11991

    sashanetunaeva
    Участник

    Мне не нужна такая точность, поэтому сферы. Взяла сферу 16 на 8, делать снегопад отдельным файлом. Использовать Halo материал не стала, из-за большого кол-во начинает с ним глючить. Остался один вопрос, как сделать затухание частиц?

    #11996

    blenderbeginner
    Участник

    Сферы не тормозят, а Halo тормозит, странно, ну да ладно. Может я не до конца понимаю, что за затухание Вам нужно. Можно с помощью ключей изменить размер сфер, от мах до мин на протяжении всей сцены, количество частиц не измениться, но будет меняться размер, что даст определенный эффект затухания, можно также с помощью ключей менять время жизни частиц, тоже своеобразное затухание, можно использовать несколько систем частиц с разными стартами и концовками и с уменьшением количества частиц, и можно эти способы совместить. Возможно есть еще способы, но я о них пока не знаю.
    http://radikal.ru/video/k7i61wFyhP

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.