Симуляция жидкости

Главная Форумы Частицы и физика Симуляция жидкости

В этой теме 9 ответов, 4 участника, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 1 год, 5 мес. назад.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8658

    Faraday
    Участник

    Подскажите пожалуйста, как можно сделать смешивание жидкостей разного цвета? Например, чтобы поток синей жидкости сливался с потоком красной.
    И ещё интересует – умеет ли Blender просчитывать смешивание жидкостей разной вязкости?

    #8660
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Подскажите пожалуйста, как можно сделать смешивание жидкостей разного цвета? Например, чтобы поток синей жидкости сливался с потоком красной.

    Одну жидкость покрасить в синий цвет, другую в красный. Ваш КЭП!

    умеет ли Blender просчитывать смешивание жидкостей разной вязкости?

    Умеет.

    #8662

    Faraday
    Участник

    Вы меня не поняли.
    У нас есть Domain, есть источники испускания потока жидкости. Именно Domain и является самой жидкостью. Именно к нему применяется материал. Как окрасить этот Domain в разные цвета?
    Например при симуляции дыма, можно сделать два цвета дыма за счёт разности температур потоков.
    А на счёт вязкости – как сделать симуляцию слияния мёда с водой? Ведь для Domain настраивается лишь одна вязкость. Два Domain в сцене быть не может.

    #8663

    Faraday
    Участник

    Короче говоря Blender не умеет просчитывать сразу несколько типов жидкостей.
    Только с помощью ухищрений https://vimeo.com/60382343
    И то, не получится смешать красную воду с синей и получить розовую.

    #8666
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Короче говоря Blender не умеет просчитывать сразу несколько типов жидкостей.

    Умеет. Вот только вы написали про химические реакции между жидкостями. Вот этого он не умеет. А просто смешать два цвета – легко. Что мешает создать два домена, три, четыре?

    #8766

    snusmumrick
    Участник

    Не буду создавать новых тем.А есть ли какой либо быстрый способ разделить массив на на самостоятельные объекты с опорной точкой в центре объекта?

    #8767
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Не буду создавать новых тем.А есть ли какой либо быстрый способ разделить массив на на самостоятельные объекты с опорной точкой в центре объекта?

    https://blender3d.com.ua/raspolozheniye-obyektov-pri-pomoshchi-rigid-body/

    #8768

    snusmumrick
    Участник

    Спасибо огромное.Все просто,а я мучился отделяя каждый объект и выставляя центры =)

    #9579

    gveint
    Участник

    Добрый день, если задал вопрос не в этой теме прошу поправить, а так имеется задача:посмотреть, как вытекает жидкость из большой емкости и вытечет ли она полностью из установленной в неё малой емкости.
    Вопрос к специалистам Blender3d. Как сделать так чтобы в большом домене была анимация как в малом домене жидкость вытекает

    В большой ёмкости показывает, что жидкость не вытекает из малой емкости

    P.S. как прикрепить скриншоты?

    #9580
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Вопрос к специалистам Blender3d. Как сделать так чтобы в большом домене была анимация как в малом домене жидкость вытекает

    Зачем два домена?

    P.S. как прикрепить скриншоты?

    Загрузить его куда-либо и вставит ссылку в тег img.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.