Симметрия объекта

  • В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 2 года назад сделано adskiy.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #38821
    adskiy
    Участник

    Делал самолет в режиме «Симметрия», когда пришло время текстурировать, понял что и текстуры будут зеркальными, а мне это не нужно, нашёл решение как разделить объект и отражение на 2 разных объекта (Объект> Convert> Меш), но появилась вторая проблема, когда я таким образом конвертирую объект появляется миллиард полигонов. Может кто знает другие способы разделить объект и отражение или как уменьшить кол-во полигонов?

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.