Симметрия и выравнивание костей

Главная Форумы Анимация и ригинг Симметрия и выравнивание костей

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 6 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15492

    ship_rozy
    Участник

    Делаю мультик про робота, по англоязычному тутору и остро встал вопрос, как сделать полностью симметричное отражение всех костей со всеми настройками и связями. Автор уроков это толком не объясняет. И можно ли автоматически выровнять положение костей, относительно самого меша, что бы не настраивать вручную параметр Roll для каждой кости.

    #15493
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    как сделать полностью симметричное отражение всех костей со всеми настройками и связями.

    А как же он тогда их отражает?

    Анимация робота-собаки (часть №2)

    Риггинг низкополигонального динозавра в Blender

    можно ли автоматически выровнять положение костей, относительно самого меша, что бы не настраивать вручную параметр Roll для каждой кости.

    Нет. Самостоятельно ригг никогда настраивается не будет (во всяком случае ближайшие 20 лет).

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.