Свет разного цвета в постобработке

Главная Форумы Композитинг и постобработка Свет разного цвета в постобработке

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 11 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10543

    gogenich
    Участник

    Добрый день.
    Есть задача: максимально быстро отрисовать различные светящиеся объекты в городской среде (ёлки, гирлянды, конструкции с лампочками и т.д.)
    На каждом объекте (здание, площадь, дорога) по 5-10 вариантов светящихся конструкций. Каждый вариант в 5-10 вариантах цветов (холодный и тёплый белый, синий, красный, зеленый, желтый, мульти, мульти по 5 ламп одного цвета и т.п.).
    Нужен автоматизированный вывод файлов с гирляндами разных цветов в файлы jpg.

    Я решил рендерить фоны отдельно и объекты отдельно (не так важно отражение на стенах зданий и на земле).
    С фонами всё хорошо, например Фото фона
    Рендерю отдельно 2 слоя – 1) лампочки “гирлянды” белого цвета 2) каркас конструкции под гирлянды
    На лампочки накладываю Glare и собираю вместе с каркасом Фото светящейся композиции
    Соединяю белый вариант (без модификаций цвета) с фоном, всё окФото белого варианта
    Дальше я пытаюсь управлять цветом гирлянд Фото дерева нодов и накладывать результат на фон, но цвет свечения гирлянд (с glare) меняется неестественно. Фото результата
    С синим, красным и другими цветами результат аналогичный.
    Что я делаю не так? Может можно как-нибудь проще организовать массовый вывод изображений с деталями разного цвета?
    Спасибо.

    #10544
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Попробуйте использовать не нод AlphaOver, а MixRGB (тип Add). Неестественность цвета связана с неправильным методом наложения слоев.

    А так, в целом, ход мысли верный и все должно получится.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.