Свет на пустоте

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #37105
    mizersky
    Участник

    Когда тречишь объект к видео, блендер создаёт плейн под тени, функция Shadow catcher в настройках объекта позволяет проецировать на него тени, пока он сам невидим. Но не свет. Легко воткнуть в видео только то, что не испускает свет. В моём случае к видео тречится объект, который должен испускать свет с помощью поинт лайта внутри (буржуйка). Этот объект должен немного освещать пространство перед собой, но свет не падает на (пол) тот самый плейн… пожалуйста, подскажите что можно с этим сделать? Получается нужно, что бы объект, будучи невидимым, проецировал на себя и тень и свет. Помогите пожалуйста

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.