Сброс позиций пролинкованых объектов

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Сброс позиций пролинкованых объектов

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #37014
    ivanchgeek
    Участник

    Доброго времени суток, я создал объект, а после создал несколько копий используя Alt+D. Изменил их позицию, ротацию и скейл, но при сохранении и последующем перезапуске блендера они все как-бы сливаются в один, те все объекты остаются, но их позиции и тд приравниваются к позиции того продублированного объекта, который последним был активен в проекте (при копировании без ссылки такой проблемы не возникает). Такие же симптомы проявляются при рендере. Версия 2.93.4. ОС: manjato linux.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.