Сброс/Копия положения костей скелета

Главная Форумы Анимация и ригинг Сброс/Копия положения костей скелета

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление DrBanana DrBanana 1 год, 5 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9144
    DrBanana
    DrBanana
    Участник

    Есть цель сделать зацикленную анимацию, например бесконечное вставание со стула и посадка на него как на картинке, смысл в том, что начальное положение тела и конечное должны совпадать, вопрос как можно скопировать положение костей из 0 кадра скажем в 200 кадр или же в 200 кадре сбросить положение скелета в позицию по умолчанию в которой тело сидит?

    #9146
    DrBanana
    DrBanana
    Участник

    Ответ найден, тема закрыта)

    #9147
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Теперь давай рассказывай как, иначе тема не полноценная получается :)

    #9152
    DrBanana
    DrBanana
    Участник

    Можно копировать позу в конкретном кадре и вставлять ее в другой кадр)

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.