Рыбья чешуя

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление renat renat 10 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12840

    ramzes
    Участник

    Начал изучать Блендер и пытаюсь смоделировать рыбу.не могу понять как сделать чешую и разрезы на плавниках.модель нужна для 3д принтера,затем для отливки в метале.

    #12860
    renat
    renat
    Участник

    Смоделить рыбу без чешую, смоделить чешуйку и накопировать, меняя размеры и поворот подгонять каждую чешуйку) Есть еще кажется способ сделать это автоматически, чтобы чешуйки размножились и легли по поверхности модели, но я никогда не пользовался этим.
    А с разрезами какая проблема?

    #12865

    ramzes
    Участник

    У меня плавники плоские,хочу их сделать волнистыми с прорезями.я думаю добавить несколько рёбер на плавники и через один их вытянуть или есть другой способ?

    #13042
    renat
    renat
    Участник

    Ну тут нужно просто про сам моделинг побольше посмотреть, почитать. Можно заскульптить, можно с модификатором Subsurf смоделить.
    Про скульптинг https://www.youtube.com/watch?v=AenbRc1-cuE
    Про Subsurf https://youtu.be/gkN1aLaNWxk?t=7m14s

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.