Риггинг жесткого механизма.

Главная Форумы Анимация и ригинг Риггинг жесткого механизма.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #36175
    ccreator
    Участник

    Товарищи умельцы, подскажите, на примере рисунка, как сделать риггинг, чтобы кости поворачивались только лишь по одной оси? Хочу сделать механические конечности, соединения которых ограничены определенными осями!
    Заранее благодарен за Вашу помощь!

    Рисунок 1

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Форум «Анимация и ригинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.