Рендер не фотореалистичный

Главная Форумы W.I.P. Рендер не фотореалистичный

В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 2 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14769

    inversi
    Участник

    Привет!

    Пытаюсь достичь фотореалистичности, но все время получается совсем неудовлетворительный результат. Долго возился с текстурами – использовал рекомендации с разных сайтов – все равно авто выглядит “вклееным”. На мой взгляд – совсем чисто и гладко. Освещение: Environment Texture HDRI + Sun; Использую так же Filmic. Чувствую, что-то упускаю… Постобработку может быть. На что стоит в первую очередь обратить внимание?
    Main
    Texture

    #14770
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Три аспекта:

    • Свет (окружение)
    • Материалы авто
    • Цветокоррекция

    Настроить реалистичные материалы – самая простая задача. Найти подходящую HDR – куда сложнее. Но почти всегда данных двух шагов не достаточно и приходится крутить тона во время пост-обработки. Каких-то супер секретов в этом всем нет.

    Данный урок смотрели?

    Рендеринг модели на фотографии

    #14771

    inversi
    Участник

    Урок смотрел, но видимо придется еще раз – не помню про постобработку.

    #14772

    inversi
    Участник

    В данном уроке, к сожалению, показано о вставке 3d объекта на фотографию. А в моей сцене земля – меш с текстурой. Или у меня настройки рендера не удачно выбраны.
    https://www.dropbox.com/s/rv3dqi4ufnkxghb/asph.JPG?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/op7zgjher06sqk8/render%20settings.JPG?dl=0

    #14773
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Или у меня настройки рендера не удачно выбраны.

    Если бы вы знали на что они влияют, подобный бы вопрос не задали. И эти настройки – это единственное, что как раз правильно сделано, ибо там накосячить нужно талант иметь.

    Что у вас не так, я написал в первом посте. Материалы, свет и это все не гармонирует с фото.

    P.S. Не ясно зачем вы прикладываете карту нодов? Два шейдера и к одному подключена какая-то текстура (из нее же карта нормалей для обоих). Что это должно показать? Правильность или реализм материала?

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.