Рендеринг прозрачного объекта.

Главная Форумы Материалы и текстуры Рендеринг прозрачного объекта.

Помечено: ,

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 2 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8577
    DrBanana
    DrBanana
    Участник

    Создаю материал стекла в cycles, рендер выполняю с прозрачным фоном, цветовая модель rgba т.к. присутствуют прозрачные объекты, так вот суть, все прозрачные объекты рендерятся прозрачными, кроме стекла, оно пропускает через себя фон, будь то сплошной цвет или hdri карта, в результате подстановка своего фона в композитинге не имеет смысла, потому как стекло отрендерилось не прозрачным, как на изображении в низу.

    1

    Вопрос, как лечить стекло от этой проблемы, что бы оно рендерилось прозрачным как и transparent к примеру?

    #8580
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Поиграйся в меню Ray Visability c чекбоксами (вкладка объекта). Если не поможет, тогда нод Light Path.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.