Растягивание граней на UV-развёртке

Главная Форумы Материалы и текстуры Растягивание граней на UV-развёртке

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #20138
    RomeoRomeo
    Участник

    Всем привет! Мой вопрос таков: допустим, я создал в блендере меш и развернул его UV карту. У меня имеется готовая бесшовная текстура. Если теперь все грани на UV-карте равномерно растянуть на всё изображение-текстуру, то мой объект будет иметь правильную, без малейшей ошибки текстуру. Кто-нибудь может подсказать: есть ли в блендере инструмент, с помощью которого можно равномерно растянуть грани UV-карты на изображение, то есть придать UV-карте прямоугольную (подходящую под изображение) форму? Спасибо!

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.