Рассеивание объёма в Cycels

Главная Форумы Освещение и рендеринг Рассеивание объёма в Cycels

В этой теме 5 ответов, 4 участника, последнее обновление aless aless 1 неделя, 3 дн. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18006

    kokokostik
    Участник

    Подскажите пожалуйста как мне быть. В вкладке World(Volume) поставил Volume Scatter и теперь при визуализации вся сцена чёрная не зависимо от того сколько источников света и какая у низ интенсивность.

    #18007
    mqpmqp
    mqpmqp
    Участник

    Поставь значение интенсивности небольше 0.01
    а источник на 10.000.000

    https://media.discordapp.net/attachments/303573324087164928/508266836324777985/unknown.png?width=958&height=539

    #18009

    romann
    Участник

    А такие значения вообще законно использовать? :) :) были бы у вашего компьютера руки, он бы наверно кинул чем нить тяжелым :) А kokokostik скорее всего источники освещения использует солнце, поэтому и не работает :)

    #18011
    mqpmqp
    mqpmqp
    Участник

    У меня в сцене объекты размером в 100 блендеровских единиц, поэтому 10.000.000. Тут зависит от того как далеко камера находиться от источника света.

    #18014

    kokokostik
    Участник

    Хорошо, попробую

    #18020
    aless
    aless
    Участник

    сталкивался давным-давно с той же ситуацией: разработчики про это пишут:
    “A volume shader can also be applied to the entirely world, filling the entire space.
    Currently, this is most useful for night time or other dark scenes, as the world surface shader or sun lamps will have no effect if a volume shader is used. This is because the world background is assumed to be infinitely far away, which is accurate enough for the sun for example. However, for modeling effects such as fog or atmospheric scattering, it is not a good assumption that the volume fills the entire space, as most of the distance between the sun and the earth is empty space. For such effects it is be better to create a volume object surrounding the scene. The size of this object will determine how much light is scattered or absorbed…”

    Т.е. разработчики для имитации эффектов атмосферы рекомендуют добавлять объекты с шейдерами объема вокруг сцены, а шейдеры объема на вкладке мира годятся только для имитации ночного времени суток.. печалька…

    В общем там где нужен эффект объемного света – ставишь все внутрь куба с этими шейдерами, камеру наружу, и все будет ок

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.