Раскидка объектов по кривой. Блендер 2.8х

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Раскидка объектов по кривой. Блендер 2.8х

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #20715
    Аватарnazubok
    Участник

    В сети на эту тему существует материал 2013года Рачинского Михаила, в котором три способа раскидки. Первый предполагает использование модификатора Curve, но тогда меняется геометрия дублируемого объекта. Два остальных способа (без этой особенности) основаны на DupliFrames и DupliFaces, которые в актуальной версии блендера 2.83 отсутствуют. Поделитесь пожалуйста своим опытом!

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.