Прочитал на этом сайте урок «Разбивание стекла в Blender». Разбить статичное стекло у меня получилось. После этого я решил создать сцену, в которой разбивался бы движущийся объект и осколки бы двигались дальше по инерции (например падение куска бетона с высоты и последующие разрушение на куски).
Объект я разбил с помощью Cell Fracture.
Как по уроку сделал активным один объект, затем выделил все обломки и нажал Copy from Active.
Активировал галочку «Animated» во вкладке Riggid Body, проанимировал падение обломков идентично падению целого куба, в момент касания куба поверхности убрал галочку с «Animated». Галочку анимировал, т.е. создавал ключевые кадры. Продолжает движение благодаря просчёту физики только один обломок. Нажимал Copy from Active для всех обломков, всё равно падает только один. Что нужно сделать, чтобы добиться желаемого результата?
Если нажать кнопку Copy from Active в ключевом кадре, где галочка «Animated» активна, то разбитый куб будет двигаться согласно заданной анимации, а после окончания анимации рассыпаться не будет.
Если нажать кнопку Copy from Active в ключевом кадре, где галочка «Animated» не активна, то куб рассыпается с самого начала, не выполняя анимацию по ключевым кадрам.
Кнопка Copy from Active копирует физические свойства, но не анимацию. Тебе необходимо анимировать весь объект до того, как он разобьется (как это делалось с шаром в уроке).
Объект (обычный куб) анимирован до момента столкновения с поверхностью и в следующем кадре вместо целого куба уже будет битый на осколки. Но эти осколки будут падать так, будто куб стоял на месте, а не падал по параболической траектории.
По этому я хотел анимировать активные обломки до момента удара и как бы их «отпустить», чтобы они начали распадаться, сохранив скорость падающего куба.
В уроки анимировлся шар, который не ломается. Как сделать, что бы шар разлетелся на обломки вместе со стеклом? Такой эффект интересует.