Разрушение объекта от удара

Главная Форумы Частицы и физика Разрушение объекта от удара

В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 2 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7178

    Faraday
    Участник

    Прочитал на этом сайте урок “Разбивание стекла в Blender”. Разбить статичное стекло у меня получилось. После этого я решил создать сцену, в которой разбивался бы движущийся объект и осколки бы двигались дальше по инерции (например падение куска бетона с высоты и последующие разрушение на куски).



    Объект я разбил с помощью Cell Fracture.
    Как по уроку сделал активным один объект, затем выделил все обломки и нажал Copy from Active.
    Активировал галочку “Animated” во вкладке Riggid Body, проанимировал падение обломков идентично падению целого куба, в момент касания куба поверхности убрал галочку с “Animated”. Галочку анимировал, т.е. создавал ключевые кадры. Продолжает движение благодаря просчёту физики только один обломок. Нажимал Copy from Active для всех обломков, всё равно падает только один. Что нужно сделать, чтобы добиться желаемого результата?

    #7180

    Faraday
    Участник
    #7182

    Faraday
    Участник

    Если нажать кнопку Copy from Active в ключевом кадре, где галочка «Animated» активна, то разбитый куб будет двигаться согласно заданной анимации, а после окончания анимации рассыпаться не будет.
    Если нажать кнопку Copy from Active в ключевом кадре, где галочка «Animated» не активна, то куб рассыпается с самого начала, не выполняя анимацию по ключевым кадрам.

    #7183
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Кнопка Copy from Active копирует физические свойства, но не анимацию. Тебе необходимо анимировать весь объект до того, как он разобьется (как это делалось с шаром в уроке).

    #7185

    Faraday
    Участник

    Объект (обычный куб) анимирован до момента столкновения с поверхностью и в следующем кадре вместо целого куба уже будет битый на осколки. Но эти осколки будут падать так, будто куб стоял на месте, а не падал по параболической траектории.
    По этому я хотел анимировать активные обломки до момента удара и как бы их “отпустить”, чтобы они начали распадаться, сохранив скорость падающего куба.
    В уроки анимировлся шар, который не ломается. Как сделать, что бы шар разлетелся на обломки вместе со стеклом? Такой эффект интересует.

    #7187
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Наверное так происходит из-за того, что затем основной куб заменяется на сотни мелких мешей…

    Посмотри еще настройки физики, возможно он сильно тяжелый из-за чего не передается инерция.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.