Развертка и запекание готовой текстуры.

Главная Форумы Материалы и текстуры Развертка и запекание готовой текстуры.

В этой теме 7 ответов, 4 участника, последнее обновление Аватар Максим 2 мес. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18617
    Аватар
    tvister
    Участник

    Добрый день. Хочу сделать развертку уже наложенной текстуры. С целью наибольшей детализации полигоны модели проецируются на одни и те же фрагменты текстуры. Мне нужна развертка с текстурой в которой полигоны не пересекаются между собой. Нашел такую инструкцию:
    1. Заходим в режим редактирования, размечаем швы (Mark Seam). Скрин1
    2. Нажимаем U и делаем развёртку.
    3. В окошке UV/Image Editor, там где наша развёртка, создаём новый файл – Image > New.
    4. Идем в раздел Render (F10), открываем закладку Bake, нажимаем кнопку Texture.
    5. Жмём Bake.
    6. Готовая текстура накладывается на развёртку в окошке UV/Image Editor. Сохраняем этот файл.
    7. Назначаем в качестве текстуры созданный файл и задаём тип маппинга UV.

    Все делаю как в инструкции но на созданную развертку накладываются части как бы подлежащей основной текстуры.Скрин3
    Что я делаю неправильно?
    С ув.
    Скрин1
    Скрин2
    Скрин3

    #18618
    Аватар
    tvister
    Участник

    Я на этом форуме новичек. Подскажите как добавить скриншоты и редактировать сообщение?

    #18619
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Редактировать можно лишь первые 10-15 минут. Добавлять картинки через тег IMG (вставлять ссылку на картинку, а не сайт).

    #18620
    Аватар
    tvister
    Участник

    Спасибо всем откликнувшимся, проблема решена.

    #19063
    Аватар
    radamate
    Участник

    Здравствуйте. Такой вопросик: пытаюсь запечь текстуры в Cycles Настроил материалы при помощи нодов. При нажатии Bake выдаёт сообщение: No valid selected objects. Что и где я провтыкал?

    #19066
    Аватар
    Максим
    Участник

    Нужно выделить объект с которого запекать текстуру и должна быть выделена нода с изображением, в которое будет сохраняться запекаемая текстура. И, если не ошибаюсь, объект должен быть в режиме редактирования. Но это не точно.

    #19068
    Аватар
    radamate
    Участник

    Спасибо за ответ, но кажется есть еще какая-то другая причина. Нода у меня была выделена, да и запекать я пытался в разных режимах с тем же результатом

    #19085
    Аватар
    Максим
    Участник

    А какую текстуру пытаетесь запечь?

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.