Добрый день. Хочу сделать развертку уже наложенной текстуры. С целью наибольшей детализации полигоны модели проецируются на одни и те же фрагменты текстуры. Мне нужна развертка с текстурой в которой полигоны не пересекаются между собой. Нашел такую инструкцию:
1. Заходим в режим редактирования, размечаем швы (Mark Seam). Скрин1
2. Нажимаем U и делаем развёртку.
3. В окошке UV/Image Editor, там где наша развёртка, создаём новый файл — Image > New.
4. Идем в раздел Render (F10), открываем закладку Bake, нажимаем кнопку Texture.
5. Жмём Bake.
6. Готовая текстура накладывается на развёртку в окошке UV/Image Editor. Сохраняем этот файл.
7. Назначаем в качестве текстуры созданный файл и задаём тип маппинга UV.
Все делаю как в инструкции но на созданную развертку накладываются части как бы подлежащей основной текстуры.Скрин3
Что я делаю неправильно?
С ув.