Работа Auto-IK

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  mqpmqp 1 неделя, 5 дн. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #16758

    mqpmqp
    Участник

    Если включить Auto-ik и двигать главную кость-родитель, в моем случае это кость spine из metarig’a (rigify аддон) – нижняя часть позвоночника, то кость-родитель образует IK связь с самой (или самыми, если несколько) низшей в иерархии костью в connected цепочке – (кость spine.006, конец позвоночника). Собственно, мне нужно образовать автоматическую IK связь с ногами (ноги отсоединены от Позвоночника, нету connected цепочки), обычный IK-ограничитель не подходит, т.к теряется возможность вручную вращать кости в цепочке.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.