Работа с мехом (Dynamic hair)

Главная Форумы Частицы и физика Работа с мехом (Dynamic hair)

Помечено: 

В этой теме 7 ответов, 3 участника, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 1 год, 9 мес. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6137

    leorg
    Участник

    Здравствуйте форумчане !
    Начал делать мех для животного(в суслике), а без динамики мех смотрится нормально!
    рис 1
    При включение динамики меха, некоторые участки меха проаваливаются(как будто лысина) так сказать.
    рис 2
    Что можно предпринять?
    Животное двигается, и хотелось бы что бы волосы при анимации двигались так сказать по физике.

    #6138
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Сам с подобным не сталкивался. Если ты еще не все настройки покрутил сам, то сделай это. В противном случае брось файл, попробую выявить причину методом тыка.

    #6142

    leorg
    Участник

    Артём, короче я сам толком не разобрался, но я как понял в порядке расположения модификатора, и что странно иногда они срабатывают иногда нет, никак не могу объяснить
    вот порядок модификаторов
    ы
    рандомно полученная работа.
    ы
    Вот вам бленд файл,он конечно весит 32 мб)

    https://yadi.sk/d/c4mSOOqYdWLww

    размер не знаю почему такой.)

    Надеюсь на вашу помощь!)

    #6144
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    сам толком не разобрался, но я как понял в порядке расположения модификатора

    Порядок модификаторов всегда играет роль. Иногда этого просто не видно, но так так как работают они по принципу стека, роль в их порядке есть.

    Опуская Subsurfe ниже замечается увеличение количества частиц, но неравномерность связана скорее с группами вершин. Вес по козе распределен не равномерно (какая-то диагональная линия) и из-за этого возможно увеличенное количество частиц в определенных местах.

    В общем нужно изначально определится с порядком модификаторов, чтобы потом не менять, а затем настраивать систему частиц (сначала для всего меша, чтобы все было равномерно) и лишь в конце указать в каких местах должна быть шерсть.

    #7534
    simunin
    simunin
    Участник

    Здравствуйте, я совсем новичок (в смысле совсем-совсем). Когда я делал риггинг меша, у меня меш двигался, а волосы, как ни в чём не бывало оставались висеть на месте. Как называется настройка, “закрепляющая” волосы на меше, а то какой-то странный мультик выходит :).

    #7535
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ты часом не применил их (частицы)? Потому как по умолчанию все нормально двигается за мешем.

    #7537
    simunin
    simunin
    Участник

    Понимаете, я на данный момент с блендером работать не могу, т. к. комп не тянет. Ситуация была 3 месяца назад, я только длину и густоту изменял, немного подрезал. Сделал персонажу ригг, распределил вес, двигаю кость : меш норм, волосы на месте висят. Хотя и мог что-нибудь не то включить (65 % настроек тогда вообще не понимал), может накосячил, хотя вряд ли …

    У вас подобных “ляпов” с волосами не было ?

    #7538
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    У вас подобных «ляпов»
    с волосами не было ?

    Нет

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.