В курсе «Cycles Render vs Blender render» говорится, что в cycles не получится сделать что-то для игры, это имеется ввиду для игры в самом блендере или же я не смогу добавить с такими текстурами модельки в другие игры? (к примеру в гаррис)
Ни в какие игры. Только запечь получившийся результат и использовать текстуры. А это уже не Cycles рендер…
А как же Ларка сделанная в Cycles? http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=454551254 И что ты имел ввиду под запеканием ) Расскажи поподробнее, к примеру я хочу модельку obj сделать, чтобы в Scirra Construct всунуть, где её делать?
А как же Ларка сделанная в Cycles?
Какое имеет отношение твоя Ларка к игровым движкам? Ведь она сделанная в Cycles.
И что ты имел ввиду под запеканием ) Расскажи поподробнее
Урок есть на сайте на эту тему. Повторяться не вижу смысла.
Её в тот же гаррис поместили из cycles же.
Ну ты и леняй короч, зачем тогда вообще создавать тему про вопросы, сделай уроки на всё что можно и закрой тему, если не хочешь нормально отвечать.
Её в тот же гаррис поместили из cycles же.
Да ну! Так че ж ты тогда мне мозг выносишь? Спроси у этих умельцев как они ее поместили туда.
Ну ты и леняй короч, зачем тогда вообще создавать тему про вопросы, сделай уроки на всё что можно и закрой тему, если не хочешь нормально отвечать.
Есть два варианта развития событий:
«Обсуждение процесса создания работ, советы по улучшению, подсказки.»
Тут вроде как есть слова «ОБСУЖДЕНИЕ», «СОВЕТЫ», «ПОДСКАЗКИ».
И можно в cycles рисовать, к примеру тут эту проблему автор обошёл небольшими манипуляциями https://www.youtube.com/watch?v=tTVDl58xA4E . Поговорил с теми кто рисовал модельки для тф2, с художником из Krealit и что мне сказали? Думаю ты понял.
И где тут хамство? Я попросил рассказать поподробнее, а я увидел ссылку на тему или хотя бы название? К тому же, учитывая как ты говорил, что блендер переходит в cycles забывая про обычный рендер, этот вопрос возникает сам, ведь разработчики сами благодарили людей создавших вещи тф и доты, а значит программа не уйдёт от создания игровых моделей в сторону.
И что за чрезмерная самовлюблённость? Если бы ни у кого не было вопросов, то таких сайтов не существовало.
Вот рассказали мне как запекание позволяет перенести в юнити, гаррис и анреал )
И серьёзно … когда вёл сайт по Construct Classic, я отвечал на любые вопросы, даже которые были в FAQ и не раз повторялись в уроках, тратил на каждого время, делая для них исходники чтобы было нагляднее, ведь смысл таких сайтов как раз в вопросозадавателях )
Касательно рендера… Напишу последний раз и больше к этой теме не вернусь.
Cycles — это новый движок рендеринга, который впервые появился в Blender версии 2.61 (декабрь 2011). По сегодняшний день он доступен в качестве дополнения для программы наряду со старым встроенным рендером Blender Internal. Cycles создает изображение методом трассировки лучей с упором на интерактивность и простоту использования. Для материалов используется система нодов, с помощью которой можно создавать фотореалистичные материалы любой сложности.
Трассировки лучей не является чем-то супер новым при создании интерактивных приложений, но с учетом текущего положения на рынке, производительности консолей и кучи жадных тварей на нашей планете она будет использоваться в играх лет так через сто (преувеличиваю, конечно, но суть передает).
Cycles не имеет никакого отношения к игровым движкам. То, что что-то создают в нем, а потом переносят в Unity, Unreal b т.д. это не Cycles, а картинки/тексутрки.
То что ты вел сайт и по 25 раз отвечал одно и тоже каждому ленивому посетителю чести не делает. Это было твое право и твой выбор. Но лично я считаю, что именно благодаря таким ответам и процветает подобный способ «обучения». За все время существования этого сайта еще ни один человек не привел ни одного аргумента в пользу того, что отписка на форуме лучше полноценного урока. Перед их созданием авторы проводят анализ, готовятся, создают не один день урок, распивают массу нюансов… и прочитав его много становится ясно. А если человек просто спросит на форуме, то далеко не всегда он все поймет так же досконально, как он сделал бы это с помощью урока.
Зачем далеко ходить. Я вот третий раз пытаюсь донести до тебя, что на движке Cycles игры не создаются и топоры в доте это не Cycles, а тупо меш с текстурой. Но нет, результат отрицательный. А вот узнав о нем немного больше, да прочитав пару статей ты бы даже не задал этот вопрос.
P.S. Просить еще и ссылку — это 80-й уровень лени… Пишешь в поиске «запекание» — урок найден (на этом же сайте, даже гугл открывать не надо). Кликаешь по метке «Cycles» — и читаешь статьи (даже слово писать не надо). Нет, этого мало… Скоро будут требовать, чтобы домой пришли и лично рассказали, а то и на форуме прочитать будет долго.
Понесло меня не по-детски… Пойду спать…
Всем добра!
А почему такие лентяи как я используют форум? Кто-то может взять книгу по блендеру в разы толще «Войны и мира», всё перечитать и быть богом блендера. Но существуют типы и типочки, которые хотят затронуть только одну область и имеют мало свободного времени, просматривая видео разных авторов они сталкиваются с кучей противоречий, отписываются на форуме и каждый автор утверждает что прав именно он, а никто другой ) Спросив тех кто рисовал модельки для тф из знакомых … у них же только картинки превью, в саму игру их не добавили и тут сложно судить их правильность, я в основном работавший с Construct Classic предназначенным для 2д игр, вообще не понимаю 3д, художник Krealit не делится, куда дальше уходят его модельки, может у них свой личный движок для cycles ) И учитывая пока, что самое эпичное творение это http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=682381762 и то которое было сделано, чтобы разобраться с анимацией приходится верить каждому первому и спорить с каждым вторым )
Ну я не очень понятно объяснился, ну суть думаю видно )