Прошу помощи в BGE.

Главная Форумы Blender Game Engine (BGE) Прошу помощи в BGE.

В этой теме 16 ответов, 6 участников, последнее обновление  8observer8 7 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6708

    Spirit412
    Участник

    Всем доброго времени суток.
    Руководство поставило задачу. Нужно сделать.
    Занимаюсь препрессом для IML (вплавляемых этикеток). Работы не много сейчас, потому я попросил предоставить исходники контекнеров (на которых потом размещается этикетка). КОнструктора дали в файлы с солидворке.
    Т.к. компания сугубо чтет законодательство и экономит бюджет – сделал 3Д модели в блендере. Отрендерил с разных сторон. Всё нравится, НО!
    И тут то самое НО!
    Надо сделать (как угодно) что бы можно было модель крутить, вертеть.
    Сначала думал сделать 3D-PDF. Ибо фотореализма не нужно… Но возникли трудности с форматом U3D… коекак вогнал модель в PDF, но без текстуры. Текстуру нивкакую не хочет (
    Тут я подумал, а может BGE мне поможет?
    Заодно узнаю что это за фрукт такой – game dev )
    В сцене 1 модель и больше ничего.
    Что нужно:
    – возможность менять карту окружения (HDRi) – подгружать внешний файл.
    – возможность менять текстуру объекта – т.е. подгружать внешний jpg/png. На объекте одна карта.
    – камера крутится вогруг центра оси объекта. Камера может вплотную приближаться к объекту и максимально удаляться, допустим на 0,5 мера.

    Ну и желательно, что бы всё запускалось из одного exe без установки. Но это по возможности.

    Такое возможно? Какие ограничения?

    #6709
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Если коротко – то легко. Единственно, не уверен насчет HDRi, но это можно проверить. Остальное 100% выполнимо!

    Помимо exe-шника придется еще пачку файлов скинуть, но это не проблема.

    В общем нужно уточнить насколько хорошо дружит BGE с HDRi, а на остальное уроков в сети хватает. Про ту же камеру у меня есть на сайте.

    #6710

    Spirit412
    Участник

    Мне в принципе HDRi карта нужна только для смены освещения.
    Что бы не вводить в сцену источники света + меню с настройкой их парамеров (цвет, сила, жесткость теней).

    А так – моделька в воздухе висит без движений. Только камера двигается.

    Подскажите, если мне придется сделать для модели полупрозрачный материал (прозрачный пластик), на котором нужно имитировать нанесение печати (соотв. краска прозрачна на 5-10%). Это реально сделать?
    Думаю как аналог – полупрозрачная грязь на прозрачном стекле.

    #6711
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Да реально все (там же Python есть :) ), вот только насколько это просто и быстро получится, уже не знаю.

    #6713

    Spirit412
    Участник

    Буду отталкиваться от минимума – моделька в воздухе. Статичное освещение и нейтральный фон. Камера летает вокруг объекта, постоянно нацелена на него.

    #6981

    8observer8
    Участник

    > Камера летает вокруг объекта, постоянно нацелена на него

    Наверное, это тоже самое, что: камера неподвижна, а объект вращается. Поправье, если я неправ

    #7002

    Spirit412
    Участник

    Я не вижу разницы, если объект в “космосе”.
    Если объект в “комнате” – разница есть.

    #7090

    Spirit412
    Участник

    После некоторых обсуждений и прочего
    Решили попробовать sketchfab для предоставления заказчику привью моделей.

    #7113
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Очень хорошее решение :)
    Ни каких проблем и максимум удобства.

    #7114

    Spirit412
    Участник

    Артём, а что вы скажете про verold.com?
    Сервис молодой. Но уже может похвастаться большим набором инструментов

    И вот что я заметил. Может я что-то не так понял, но там вроде как сетка в треугольники не конвертится!

    #7117
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Я так и не успел с ним разобраться. Он у меня в закладках висит, успел выяснить, что там и анимацию можно показывать и все.

    Для моих целей пока Sketchfab-а вполне хватало.

    P.S. Вскоре на Sketchfab также появится возможность загружать анимации. Сегодня им 3 года и они немного поделились планами на будущее.

    #7563

    retrobus
    Участник

    чтобы загрузить новую сцену в нужном месте использовал соприкосновение материалов collision(materials) – and – scene(set scene)
    а вот как в эту сцену закинуть персонажа?

    #7642
    Александр
    Александр
    Участник

    Можно узнать где указать в бге отображения материалов сайклс.Я нажимал и на в меню материала использавать шейдерные узлы,и в нодовом редакторе использовать ноды но никак не получалось.Пишит узел материала не выбран.Скажи пожалуйста как Это сделать?
    Р.S.Меня не будет наверно месяц.Учусь в коледже 1 курс,зачеты,2 экзамена.Но обещаю в июле точно вернусь.

    #13731

    viktof
    Участник

    Создал пробную игру, скомпилировал и перенес на другой компьютер, игра запускается но нет изображения черный экран. Может кто подскажет почему?

    #13732
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Создал пробную игру, скомпилировал и перенес на другой компьютер, игра запускается но нет изображения черный экран. Может кто подскажет почему?

    Как вариант, битность разная. У тебя х64, там х32.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.