Привет, Артём.
Пусть ось вращения задана 3Д координатами двух её точек. Надо повернуть вокруг этой оси какой-нибудь предмет (хотя бы родной кубик) на заданный угол.
Развитие темы: надо сделать анимацию поворота объекта вокруг одной такой оси в пространстве, затем вокруг другой оси, также заданной координатами двух её точек, и т.д. Мне на другом форуме один профи сказал, что можно обойтись на все такие повороты одной пустышкой. Но объяснил он себе самому, через кватернионы, а мне хочется иметь простую методику для анимации любого числа таких поворотов.
Можно ли так расположить вьюпорт, чтобы смотреть вдоль такой оси вращения, т.е. чтобы она была перпендикулярна плоскости вьюпорта?
Спасибо, если будет ответ/урок на youtube. :-)