Промежуточный рендеринг.

Главная Форумы Общие темы Промежуточный рендеринг.

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление ostrov ostrov 1 год, 7 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10717
    ostrov
    ostrov
    Участник

    Добрый день пользователям славного ресурса.
    Сразу же прошу извинить начинающего моделиста, если тема названа неверно.
    Планирую моделировать перьевую авторучку 19 века.
    До этого дня все модели делал из реальных материалов, реальными инструментами и выставлял их на сайте в последовательности мастер-классов.
    Вот и теперь я хочу не просто смоделировать, а имитировать производство авторучки.
    Как я себе это представляю:
    Я оформляю мастер-класс по изготовлению старинной авторучки, (не моделированию).И начинаю описание:
    1. Берём пластину металла. (на прилагаемой картинке видна реальная полоска латуни.)
    2. Выкраиваем по чертежу. (опять же прилагается картинка реально выглядящей латунной выкройки)
    3. Загибаем “усики” и формируем окончательную форму пера. (картинка реального латунного пера).
    … и так далее.
    Пока меня не интересует создание материала, у меня сомнения другого порядка:
    – Если я буду таким способом моделировать всю авторучку, то я замаюсь скакать туда-сюда, то моделирование, то создание материла.
    Отсюда вопрос:
    Есть ли возможность упрощения моей задачи?
    – Может делать разные конструктивные элементы авторучки в разных слоях?
    – Может элементы делать в разных проектах, а потом свести в один?
    А может в Blender есть возможность создать материал (скажем для пера) отдельно, сохранив его в какой-то папке и использовать его лишь для промежуточного рендеринга, а потом удалять для дальнейшей работы над следующими элементами.
    А может не нужно ни каких танцев с бубном и я могу смело добавлять материал в перо, делать промежуточный рендеринг и продолжать моделирование следующих элементов конструкции, создавая для них новые материалы, а потом новые, новые … Но кажется мне что это очень нагрузить систему, если такое вообще возможно.
    С искренним уважением к умельцам, Анатолий.

    #10720
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    А может не нужно ни каких танцев с бубном и я могу смело добавлять материал в перо, делать промежуточный рендеринг и продолжать моделирование следующих элементов конструкции, создавая для них новые материалы, а потом новые, новые …

    Именно!

    Вообще, сначала все моделируют, а потом для всего назначают материал, но если хочется по другому – всегда пожалуйста.

    #10721
    ostrov
    ostrov
    Участник

    Спасибо, значит не стану изобретать велосипед! :)

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.