Прозрачность текстуры и альфа канал

Главная Форумы Материалы и текстуры Прозрачность текстуры и альфа канал

  • В этой теме 36 ответов, 10 участников, последнее обновление 2 года назад сделано Аватарxenji.
Просмотр 7 сообщений - с 31 по 37 (из 37 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13259
    sandy1942sandy1942
    Участник

    То есть в Cycles такие текстуры всегда будут отображаться с обеих сторон? А в игре как положено?

    #13260
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    А в игре как положено?

    Никак не положено. Все от движка зависит. Просто в игровых я таких ситуаций не припоминаю, а в Cycles вот пожалуйста.

    #13473
    DrakDDrakD
    Участник

    Здравствуйте, я если честно не знаю что делать.

    Я весь день пытаюсь понять как наложить текстуру, на объект, а потом при помощи еще одной черно-белой текстуры-маски сделать часть объекта видимой, а все остальное – прозрачное.
    В моем случае – бетонный блок и сетка рабица должны быть видны, а ячейки сетки – прозрачные.

    Я нашел огромное количество уроков по созданию такого на движке Cycles Blender, и ни одного нормального по Blender Internal. Во всяком случае единственное что мне удалось это добится половины результата. Маска применяется к блоку и сетке, а ячейки становятся черного цвета. Как сделать их прозрачными я не нашел.

    Куб на заднем плане - для проверки прозрачности ячеек

    #13476
    DrakDDrakD
    Участник

    Небольшое дополнение к моей предыдущей записи.

    Это не я – слепой идиот, который не может нарисовать текстуре прозрачность, скажем в фотошопе, а потом включить в настройках материала прозрачность, а в настройках текстуры – использование альфа-канала.

    Это я понял еще в начале прошлого дня (и в конечном итоге пришлось сделать именно так). Просто я хотел сделать следующее:

    Скажем есть некая сплошная текстура, без прозрачности. Тот же бетон. Мы натягиваем ее на некий объект, скажем на куб. А потом накладываем еще одну текстуру, которая выступает своеобразной маской, либо отрисовывая в каком-то месте куба третью текстуру, либо делая в сплошной, непрозрачной текстуре – дырки! Вот этого я пытался добится! Но ответа не нашел, ни где-то еще, ни здесь :(

    Пришлось сделать по стандарту

    #13478
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    В Cycles это делается парой нодов, как это делать в никак не умрущем BI я уже не помню :)

    #13487
    DrakDDrakD
    Участник

    Я не разбираюсь в Cycles и меня пугает паутина ветвящихся, разнообразных нодов, которые как-то между собой взаимодествуют, а помимо того что их дофига, так еще каждый имеет какие-то свои настройки, входы-выходы, их может быть несколько одинаковых с разными настройками связанные непонятным образом… поэтому я и хочу сначала разобраться как все делается на стандартном движке, а потом уже приступить к изучению этого, другого. В основном еще и потому, что при рендере с ним образуется огромное количество шума, так-как он основан на трассировке лучей, а следовательно, раз он расчитывает каждый из лучей – то сильно нагружает мой старенький ноутбук. Internal все же быстрее работает.

    #16299
    Аватарxenji
    Участник

    Здравствуйте! У меня такой вопрос: как мне сделать чтобы на прозрачном материале была наложена текстура png с пустотами естественно которые бы были прозрачными. мне нужно добиться примерно такого же эффекта как на картинке, крылья просвечивают.должно получиться как крылья мухи
    При чем только на blender render ну или на крайняк с помощью другого софта. Модель делается под древний игровой движок Готики 2

Просмотр 7 сообщений - с 31 по 37 (из 37 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.