Прозрачная плоскость и отображение свечения

Главная Форумы Освещение и рендеринг Прозрачная плоскость и отображение свечения

В этой теме 11 ответов, 3 участника, последнее обновление destradianin destradianin 2 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7779
    destradianin
    destradianin
    Участник

    Доброго времени суток. Уже второй день мучаюсь с проблемой. Задача такая: мои объекты светятся, как сделать так, чтобы поверхность под объектами была невидимой, а свечение от них оставалось. В качестве примера и вдохновителя использовал урок по “Моушн трэкингу”. Там была невидимая поверхность(с использованием Is Camera Ray), но была отдельно видна тень. А мне нужно, чтобы было видно свечение от объектов.

    #7780
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель
    #7781
    destradianin
    destradianin
    Участник

    Да, я видел это. Но как я описал, у меня поверхность невидима, на которую отражается свет.Вот Хотел добиться эффекта(как опять же описал) как было в уроке про “моушн трэкинг”, там на основном слое была скрыта поверхность, а на втором была отображена только тень. Я хочу добиться того же, но с свечением, которое исходит от моих объектов. Однако свечение не переносится.

    #7784
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Немножко мимо кассы… :)

    Попробуй в меню Passes (слои рендера) отметить пункт Emission для этого материала.

    #7786
    destradianin
    destradianin
    Участник

    Уже пробовал. Попробовал еще раз, не выходит. По идее при рендере(еще до редактирования нодов) должно показываться свечение(именно так и происходит с тенями, как показано в уроке). Но, вместо свечения, на втором слое показывается какая-то темная размытость(тени отключил у самих объектов, чтобы не мешались) и AO. А свечения так и не хочет переноситься на 2 слой.Даже специально выкрутил Emission на максимум, чтобы точно видеть отображается или нет.И вот

    #7788
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ну в таком случае нужно пробовать и экспериментировать. Сам свечение отдельно не переносил. Может кто еще увидит темку и подскажет.

    #7808

    Spirit412
    Участник


    Может это тебе поможет

    #7832
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Все классно, но он хвастается или показывает как? Я, например, так и не понял как это сделать…

    #7834

    Spirit412
    Участник

    #7835

    Spirit412
    Участник
    #7843
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Вот теперь все стало ясно! :)
    Спасибо!

    #7844
    destradianin
    destradianin
    Участник

    Спасибо! Довольно занимательно.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.