проецирование объекта на плоскость

Главная Форумы Моделирование и скульптинг проецирование объекта на плоскость

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18768
    3005box
    Участник

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался. Как можно спроецировать объект без искажения на плоскость. В моем случае, плетение в виде лозы на плоскость кресла. Пробую применять Shrinkwrap, не сохраняется форма лозы. Или, может, кто подскажет другой способ плетения (карты не подходят, нужна геометрия). Спасибо.
    http://piccy.info/view3/13116880/051646fe67a92d0d237e373ba77853a8/

    #18769
    DampedMink992
    Участник

    Как вариант через модификатор Curve.
    Создай Bezier Curve нужной длинны и через модификатор Shrinkwrap нанеси ее на поверхность. Далее уже на получившуюся кривую через модификатор Curve натянуть нужный меш.
    Не идеально конечно, но все-таки вариант.

    Примерный скрин:
    https://yadi.sk/i/LBu9yzTA0iU3ZQ

    #18770
    mqpmqp
    Участник

    Аддон TexTools, там есть функция mesh texture — с помощью UV развертки можно нанести один меш на другой как текстуру.

    http://renderhjs.net/textools/blender/

    Аддон бесплатный

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.