Проблемы c Curve

  • В этой теме 7 ответов, 2 участника, последнее обновление 7 лет назад сделано keltmif.
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16370
    keltmif
    Участник

    при создании меша с помощью кривых образуются лишние вершины, потом этот меш я использую для выдавливания в другом меше с помощью boolean, но из-за этих пересечений булеан плохо отрабатывает, можете подсказать как от них избавиться?
    пересечения в отмечены красным
    Spectacle_c25408

    #16371
    aless
    Участник

    попробуй offset покрутить
    ofsset

    #16372
    keltmif
    Участник

    спасибо, но это не выход, образуются новые пересечения, и теряется нужная форма, на скрине результат после оффсета и бэкгрунд с нужной формой.

    #16373
    keltmif
    Участник

    Может есть другие варианты как выдавить этот mesh на поверхности (полигоне) кроме boolean и intersect?

    #16374
    aless
    Участник

    в основном ручками ))
    ну вот тут есть подход:

    и вот в помощь моделлеру:
    http://topologyguides.com/

    PS: булиевы операции в blender в данном случае я бы не юзал – слишком много косяков от них на меше

    #16375
    keltmif
    Участник

    на видео показан довольно простой пример который проще сделать с помощью кривых и булеан,как сделать mesh как на картинке без кривых я не знаю (в центре curve который используется как Bevel для рамки), придавать такую форму методом с видео займет уйму времени.
    Spectacle_c25408

    #16376
    aless
    Участник

    А, так надо менять форму сечения на сгибах. В блендере по-моему нельзя добавить 2 bevel obj. на одну кривую – это бы решило проблему.
    Короче знающие люди рекомендуют все же делать обычным экструдом, на сгибах юзать transform -> shear (shift + ctrl + alt + S)

    #16384
    keltmif
    Участник

    Попробовал экструдом, не получается добиться такой формы как на скрине, что бы внутренний угол был острый, а внешний закругленный. Бевел тоже дает пересечения.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.