при создании меша с помощью кривых образуются лишние вершины, потом этот меш я использую для выдавливания в другом меше с помощью boolean, но из-за этих пересечений булеан плохо отрабатывает, можете подсказать как от них избавиться?
на видео показан довольно простой пример который проще сделать с помощью кривых и булеан,как сделать mesh как на картинке без кривых я не знаю (в центре curve который используется как Bevel для рамки), придавать такую форму методом с видео займет уйму времени.
А, так надо менять форму сечения на сгибах. В блендере по-моему нельзя добавить 2 bevel obj. на одну кривую – это бы решило проблему.
Короче знающие люди рекомендуют все же делать обычным экструдом, на сгибах юзать transform -> shear (shift + ctrl + alt + S)
Попробовал экструдом, не получается добиться такой формы как на скрине, что бы внутренний угол был острый, а внешний закругленный. Бевел тоже дает пересечения.
Автор
Сообщения
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.