проблемы с маской в Sculpt mode

Главная Форумы Моделирование и скульптинг проблемы с маской в Sculpt mode

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12130
    Аватарfaber
    Участник

    Всем привет. После того как поставил персонажа в позу перестала отображаться нанесенная маска. Т.е. она наносится и действует, но ее не видно. Если отключить видимость во вьюпорте модификатора Armature или удалить его, то маска становится видна. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Помогите решить, пожалуйста.

    #12131
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Ни разу не скульптил персонажей у которых уже есть риг, но как по мне, ты сам во всем разобрался :)

    Нельзя, видимо, скульптить деформированного персонажа. Отключаешь модификатор, скульптишь, затем снова включаешь.

    #12132
    Аватарfaber
    Участник

    А что делать если после постановки в позу появились косяки и нужно их поправить скульптом? Все-же это скорее баг, и возможно даже у меня что-то.

    #12648
    renatrenat
    Участник

    А что нужно в итоге получить? ) может стоит применить модификатор armature? Или сделать ретопологию и запеч скульпт в текстуру? А еще есть модификатор multiresolusion, который добавляется на низкополигональную модель и позволяет скульптить поверх него, может он поможет.

    #20170
    WarcentWarcent
    Участник

    А у меня вообще на простом примере не отображается маска…Где нужно что подкрутить что-бы она отображалась или это баг Блендера(я понимаю что это баг в моей голове или руках). Много чего перелопатил в инете так и не нашёл с чем это связано что маска не отображается.Прошу помощи и подсказок по данному вопросу. Заранее спасибо и всех с Наступающим Новым 2020 годом!!!

    #20174
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Много чего перелопатил в инете так и не нашёл с чем это связано

    Лопатишь рунет, отсюда и проблемы. Задай свой вопрос на английском и вся первая страница гугла будет усыпана такими же вопросами. И наиболее частая проблема – это модификаторы.

    #20175
    WarcentWarcent
    Участник

    “Лопатишь рунет, отсюда и проблемы…” Причём здесь это, главное в моём посте было не это а вопрос об отображении маски, я что задаю глупые вопросы через каждые 5 минут или чем-то обидел знающего человека? Почему такая реакция? Или простого ответа(делай вот так и всё будет норм)нету? Тайна за семью печатями? Тогда извиняюсь… и ещё раз Всех с Наступающим!!!
    P.S. Я показал простейший пример и без всяких модификаторов!!!

    #20176
    WarcentWarcent
    Участник

    Нашёл ответ у разработчиков:Ctrl + M

    #20178
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Почему ты бесишься? Почему столько негатива? Почему ты думаешь, что мне есть дело до обид на незнакомых людей в интернете? Почему пока вам (недовольным) не поставишь 25 смайликов после сообщения, кажется что вам хамят, грубят или еще что-то…?

    Я просто написал то, что посчитал нужным и не ожидал такой идиотской реакции на безобидные слова. Ник знакомый, блендерист со стажем и не создал бестолковую тему, коих скоро сотню удалю, а задал вопрос в готовой. Я это оценил и решил помочь.

    Знал бы, прошел мимо… С наступающим!

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.