Проблема UV. Или рук.

Главная Форумы Материалы и текстуры Проблема UV. Или рук.

Помечено: 

В этой теме 17 ответов, 6 участников, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 1 год, 9 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 16 по 18 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15899
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    А что ты сделал для того, чтобы острова были отдельными?

    #15907
    Ned
    Ned
    Участник

    переформулирую вопрос : как правильно делать UV развертку многополигональных моделей

    #15909
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Нет “правильных” способов создания разверток. Есть основополагающие принципы, которых стоит придерживаться в большинстве случаев.

    Поэтому исходя из конкретных потребностей и создается развертка.

Просмотр 3 сообщений - с 16 по 18 (из 18 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.