Проблема UV. Или рук.

Главная Форумы Материалы и текстуры Проблема UV. Или рук.

Помечено: 

В этой теме 13 ответов, 5 участников, последнее обновление missblender missblender 1 месяц назад.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8614

    davidovdi
    Участник

    Подскажите, пожалуйста. Пытаюсь сделать развертку параллелепипеда.
    Пишет: «масштаб объекта различается по осям развертывание будет произведено для масштабированной сетки».
    Сижу, пытаюсь осознать, что делать.
    Подскажите, как решить, что не так и так далее.

    https://pp.vk.me/c622216/v622216822/285b4/0yk6nz1WaIY.jpg

    #8617
    DrBanana
    DrBanana
    Участник

    Ну что тут сказать, сообщение состоит из двух частей:

    1 – масштаб объекта различается по осям – это значит, что масштаб не равный у одной и более осей, если глянуть на скрин то у твоего куба масштаб по оси Z равен 0.358, из этого следует вторая часть.

    2 – развёртывание будет произведено для масштабированной сетки – блендере как бы говорит “мне не понятно как делать развёртку, для объекта не масштабированного (1:1:1) или масштабированного (1:1:0.358), но я сделаю развёртку для масштабированного объекта”, и все, ничего страшного в этом сообщении нет, если оно напрягает то масштабируй не объект, а сам меш, то есть в режиме редактирования, а сейчас же, после изменения масштаба нажимай ctrl+a -> scale, это установит масштаб в 1:1:1 при этом объект не поменяет форму и останется таким какой есть на момент применения масштабирования.

    #8618

    davidovdi
    Участник

    Я глубоко извиняюсь за собственные косоручки или невменяемый мозг.
    Ctrl + A у меня ничего не происходит.

    Ctrl + F (русская А) – происходит. Но Scale там нет.
    У меня есть оно сбоку. Но Scale – это равнозначно хоткею S – масштабирование. После повторного масштабирования на 1:1:1 оно не изменилось.
    Осталось в том же виде.

    И далее соответственно тот же ступор.

    #8619
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    davidovdi Давай по порядку…

    1) Не задавай свои вопросы в нескольких местах одновременно! Это не увеличит твои шансы на получение ответа, а лишь может спровоцировать их удаление.
    2) Ctrl + A нужно нажимать в объектном режиме (если ты знаешь что это такое), а ты клацаешь в режиме редактирования.
    3) “Scale — это равнозначно хоткею S”
    Нет, не равнозначно.
    4) Твою проблему решил DrBanana еще в 10 утра. Но из-за столь низкого познания основ ты не можешь воспользоваться даже готовым ответом.

    Почитай книжецу по основам или курс какой, говорят помогает.
    Удачи!

    #8621

    davidovdi
    Участник

    Дело не в основах. Проблему решил совершенно иначе.
    То, что посоветовал DrBanana в моем странном случае не сработало.
    Книженцию я почитал, мануалами решулярно пользуюсь.
    Инсинуационные обвинения в поверхностном подходе)
    Я воспользовался операндом Scale – ничего. Тоже самое.

    И я понимаю, Одмин есть ПРАВДА.
    Но “говорят, помогает” – есть таблетки от ЧСВ. Говорят, помогает.
    Не в обиду.
    Помогаешь – помогай.
    Не макай.

    #8622
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    davidovdi Давай по порядку… (где-то это уже было)

    Помогаешь — помогай.

    Я тебе не помогал. Я говорил очевидные вещи, которых ты не знал, а также просил не флудить везде, где только можно.

    Но «говорят, помогает» — есть таблетки от ЧСВ. Говорят, помогает.

    Никогда не понимал людей, пишущих гадости просто так, да еще припысывающих “Не в обиду.” Теперь то точно никогда и читать твои сообщения не стану. Зачем ты такой? Тебе помогли, ты не смог и наговорил гадостей.

    Проблему решил совершенно иначе.

    Ну так просвети “важного админа” как выполнять развертку параллелепипеда иначе. А то смысла в этой теме нет никакого.

    Не макай

    Это вообще не по русски, я ничего не понял…

    #8623

    davidovdi
    Участник

    Во-первых, как говорится, сначала.
    Я увидел далее пост про то, что надо бы в другой ветке писать о проблеме с UV – отписался в другой.
    Во-вторых – у меня проблема была совершенно другая, как выяснилось и я сказал, что решение было иным, не с того конца сам же пошел.
    В-третьих – опять же – обвиняешь в поверхностном отношении. Увидев проблему я ПЕРВЫМ делом пошел в мануалы читать, что я не так сделал. И когда два дня искал и не нашел – обратился сюда.
    В-четвертых – это не гадость. Это ответ на попытку прокачать чувство собственной важности в стиле “говорят, помогает”. Это как кинуть человеку линк на “Давай, я проищу в Google за тебя”. Я сам курирую несколько веток на форумах инженерного типа. Все всегда разжевывал. Никогда не позволял себе свысока своего полета глаголить. Всегда вникал в проблему. Меня не устроила подача и тон, вот и все.
    В-пятых
    Не макай – в русском языке существует глагол – макать. Макают в – различные жидкости, как то вода, или в прегрешения – в переносном смысле.

    Развертка параллелепипеда была мною выполнена правильно, была ошибка в самом блендере, а точнее, в его открывающих и не сворчивающих незаметных кусках UI. Благодаря человеку, взглянувшему на скрин и попросту в ВК разжевавшему, в чем проблема – все стало быстро и просто.

    Оверквотинг, логичным образом, может быть наказуем, пост в другой ветке можно удалить,могу сходить самостоятельно.

    #8624
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Мануалы ты говоришь читал, а вот что такое масштаб объекта и как его приравнивать к 1 ты не знал, на что я тебе и указал:

    Нет, не равнозначно.

    И после этого, естественно, сложилось впечатление, что человек ничего не смыслит. Вот я тебя и отправил на основы. В отличии от тебя я не въезжаю глубоко в проблему каждого. Если я вижу что человек вчера скачал программу и что-то там создает сам – я его отправляю на основы.

    И это не потому что я такой важный и еще что-то там. Практика показала, что это самый лучший вариант. Расписывать капитанские вещи тому кто вчера скачал, а завтра бросит Blender – себя не уважать.

    В общем ладно… Я тебя понял, надеюсь ты меня тоже.

    #15599
    missblender
    missblender
    Участник

    Мужчины! Помогите;) У меня на всех способах наложения текстур, которые я пробовала получается один и тот же результат, изображение текстуры повторяется, что мне не нужно, и кроме того накладывается текстура и на другие полигоны, на которые накладываться не должна. Я уже все галочки клацала, и честно обчиталась литературы, но увы.

    #15600
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    А как в уроках на этом сайте? Везде и всегда повторяется?

    #15601
    missblender
    missblender
    Участник

    http://i053.radikal.ru/1708/67/839aef553707.jpg

    Уроки честно закачаны и я прилежно их изучаю, но в виду того, что без конца отвлекаюсь на маленького ребенка, могла что-то упустить. Я так полагаю, может дело в какой-то галочке?

    #15602
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Все дело в вашей развертке. Она в два с половиной раза больше портрета. Результат соответственно.

    Ну и я буду не я, если не скажу, что все дело в основах и понимании принципов :) Вы используете развертку, не зная что это. Отсюда и трудности.

    Пока малыш будет баинькать, поглядите пару уроков на эту тему ;)

    #15603

    blenderbeginner
    Участник

    #15604
    missblender
    missblender
    Участник

    О, спасибо, ребят, за ваше внимание и понимание! Сейчас же проанализирую и просмотрю;) Мне нужно, чтобы портрет был на полигоне сверху, а не по центру, поэтому я решила растянуть развертку:) Ладно, пошла учиться… Это хоть и сложные процессы для моего понимания, а все же они лучше, чем в декрете капкейки всякие печь.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.