Проблема с ригом ткани

Главная Форумы Анимация и ригинг Проблема с ригом ткани

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  gorezerkalka 4 нед. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #17244

    gorezerkalka
    Участник

    Мне необходимо получить анимацию сетки футбольных ворот, в которую влетел мяч. И т.к. штуковина, куда дальше пойдет моделька, не поддерживает анимацию вершин, приходится ваять анимацию на костях.

    Собственно, ткань я просимулировал и уселся делать риг по вот этому уроку

    И тут-то начались проблемы. Большинство косточек ложатся на свое место, но некоторые ведут себя странно. При выборе нужной группы вертексов кость становится под явно неправильным углом.

    Может быть кто-то сталкивалс
    http://render.ru/xen/attachments/upload_2018-5-21_15-8-35-png.254850/я с подобным.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.