Проблема с ригингом (не гнется нога)

Главная Форумы Анимация и ригинг Проблема с ригингом (не гнется нога)

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление blender0k8ru blender0k8ru 4 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18399
    Аватар
    garbb
    Участник

    Добрый день!
    Пытаюсь создать ригинг персонажа, делаю пошагово по туториалу но возникла проблема с инверсной кинематикой.
    Делаю ногу, добавляю кость управления ногой, подвязываю, нога гнется в колене. Дальше подвязываю кость колена и нога перестаёт сгибаться а просто следует за костью управления ногой.
    Помогите разобраться, что делаю не так.

    На скрине стрелкой указал кость управления ноги.
    Скрин и файл Blender скелета по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1F4vh6sgLVSDLezZzIuq_3XC8MOuw589I?usp=sharing

    #18406
    blender0k8ru
    blender0k8ru
    Участник

    это потому что у тебя все ключевые точки костей находятся на одной вертикали, попробуй в режиме редактирования немного согнуть ногу в колене, а в PoseMode на менюшки IK-кости поставить угол поворота 180 ))

    #18407
    blender0k8ru
    blender0k8ru
    Участник
Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.