Проблема с обработкой

Главная Форумы Анимация и ригинг Проблема с обработкой

В этой теме 8 ответов, 5 участников, последнее обновление  vangog13 3 года/лет, 9 мес. назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2780

    Arthur36
    Участник

    Здравствуйте!
    У меня проблема – когда нажимаю ALT+A обработка доходит до 250 кадра и все замирает. Подскажите, пожалуйста, как мне быть. Заранее благодарен.

    #2784
    Enfyny
    Enfyny
    Участник

    Замирает именно объект, или сама полоса анимации? Если объект, то скорее всего это касается физического движка, будь то Rigid Body или Cloth. Попробуйте во вкладке Сцены (там где рендер, модификаторы и т.д.) в окне Rigid Body Cache изменить конечный кадр (250 стоит по умолчанию).

    #2785

    vangog13
    Участник

    Не хочу создавать новую тему,ответьте,пожалуйста,новичку на простой вопрос.Упрахняюсь в Блендере по книге,сцена Маяк и при анимировании сцены при просмотре клипа обнарухивается,что текстура маяка движется вместе с камерой,не сам маяк,а именно текстура.Что делаю не так?Спасибо заранее.

    #2786
    Enfyny
    Enfyny
    Участник

    Ну… случайно сделать анимированную текстуру довольно сложно. Может вы используете стандартную текстуру вроде Clouds или Voronoi с минимальным значением Size? В итоге этой “анимированной текстурой” может является обычный шум, который становится заметен при анимации. Я точно сказать не могу, хотелось бы увидеть сам Blend. файл, но не знаю, разрешены ли здесь ссылки, либо вставка сторонних файлов, поэтому подождем администратора и если даст добро – я посмотрю.

    #2788
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ссылки разрешены, но конечно же все проходит модерацию. Если это blend-файл, то можно залить его на любой файлообменник и выложить тут. Все что нужно для решения вопросов – приветствуется. Все что реклама или спам… ну вы поняли :)

    #2796

    vangog13
    Участник

    Вот ссылка на кусочек видео http://rusfolder.com/39556807 это коряво все но принцип проблемы думаю отражает

    #2797

    yuriy
    Участник

    В координатах текстуры такое значение?

    #2799
    Enfyny
    Enfyny
    Участник

    Да, у вас проблемы в координатах. Видимо было выставлено Object – Camera, из за чего текстура и следила за камерой. Если не делали UV развертку, то как указали выше – выбирайте всегда Generated.

    #2800

    vangog13
    Участник

    Спешу отписаться,хоть окончательный рендеринг и не завершен,действительно в двух техтурах,которые ехали привязка была не generated.Надеюсь исправление поможет.Все делается экспериментальным путем а потому “тупики” не исключаются.Всем спасибо за сочувствие.Надеюсь на помощь в будущем и возможно в скором.Возникла интересная идея (не у меня,у жены,а воплощать мне)вот только не закипит ли мозг.Спасибо
    (все-помогло!)

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.