Проблема с анимацией прикрепленных объектов к мешу

Главная Форумы Анимация и ригинг Проблема с анимацией прикрепленных объектов к мешу

В этой теме 2 ответа, 1 участник, последнее обновление  q3olegka 10 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15760

    q3olegka
    Участник

    Собственно проблема с зубами. Они были прикреплены к мешу, через CTRL+J. После автоматической установки веса, некоторые зубы, при повороте челюсти, смещаются, либо совсем не задействуются.
    Нашел вроде бы решение, через выделения зуба и vertex groups, применяем вес равный единице. Но все равно они не следуют до конца за смещением челюсти(Если поднимаем голову вверх, то они уходят выше, чем нужно. Если опускаем вниз, то они ниже, чем нужно). А если вручную закрашивать им вес, то остаются не закрашенные части, там где они внутри челюсти и получается “сопля”.
    Какой верный способ, чтобы исправить эту проблему?

    #15769

    q3olegka
    Участник

    Проблему с зубами решил. А вот с когтями на руках, не получается. Почему так???

    до поворота, когти на месте
    до поворота, когти на месте

    после поворота, когти вылезли, хотя вес их нормальный
    после поворота, когти вылезли, хотя вес их нормальный

    #15770

    q3olegka
    Участник

    Вопрос решен. На данные объекты действовала не только кость тела, но и шеи и даже ног

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.