Проблема со скелетом uefy

Главная Форумы Анимация и ригинг Проблема со скелетом uefy

  • В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 2 года назад сделано etellur.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #38776
    etellur
    Участник

    Помогите плз с проблемой. Делаю скелет для робота в блендере с последующим переносом в unreal engine 4. Скелет делаю с помощью uefy скрипта. После переноса в ue4, анимации выглядят нормально, с роботом все в порядке. Но если сделать там контрл риг, то при движении руками и ногами они разделяются на несколько частей. Что с этим делать?
    Скрин: https://www.dropbox.com/s/7qcpgdo4953ckh3/h7ph2wjiPNw.jpg?dl=0

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Форум «Анимация и ригинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.