Примеры процедурного 3D контента для игр

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Примеры процедурного 3D контента для игр

Помечено: ,

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  8observer8 5 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16736

    8observer8
    Участник

    В начале данной статьи: Меши с помощью Python и Blender: 2D сетка встречается такое словосочетание “процедурный контент для игр”

    Вы не могли бы своими словами описать небольшие примеры 3D контента, к которым можно подставить слово “процедурный”

    #16737
    aless
    aless
    Участник

    я бы сказал так: процедурный – значит основанный на математической модели (а модель в свою очередь может пытаться описать объекты реального мира: текстуры, форму…)

    В простейшем случае: берешь синусоиду y=sin(x), и на ее основе делаешь бамп – здесь текстура бампа будет являться процедурной

    #16738

    8observer8
    Участник

    Спасибо! С синусойдой более или менее я понял. y=sin(x) – это математическая модель, с помощью которой можно создать HiPoly и LowPoly модели. Из HiPoly сделать бамп (т.е. запечь Normal Map), в игре использовать LowPoly c Normal Map.

    Просьба к тем кто читает это сообщение. Приведите, пожалуйста, побольше не очень сложных (или сложных) примеров генерации процедурного контента для игр в Blender’е (для игровых движков типа Unreal, Unity и т.д.). Как пищу для размышления. Пофантазируйте, какие могут быть игры, чтобы процедурная генерация контента была кстати.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.