Применение модификатора без влияния на наложение текстуры

Главная Форумы Материалы и текстуры Применение модификатора без влияния на наложение текстуры

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10902
    keltmif
    Участник

    При изменении геометрии меша при помощи Lattice изменяется и текстура, можно ли этого избежать?

    [URL=http://fastpic.ru/]

    #10904
    Артем Слаква
    Хранитель

    Сам понял что спросил? :)

    #10905
    keltmif
    Участник

    может криво выразился, извиняюсь.
    на скрине показано, что текстура повторяет форму объекта, как сделать чтобы она оставалась без изменений?

    #10906
    Slippery
    Участник

    Ну хз что там могло случиться. Попробуй отменить решетку, смени компоновку окон с дефолта на композитинг, а потом, глядя на развертку в окошке UV/Image editor`а снова применть её. Для чего ? Ну чтоб понять что Латтис с разверткой делает. Может перетягивание вертексов развёртки (а не геометрии) поможет.

    #10907
    Артем Слаква
    Хранитель

    может криво выразился, извиняюсь.
    на скрине показано, что текстура повторяет форму объекта, как сделать чтобы она оставалась без изменений?

    Легче от это уточнения не стало… Но, к счастью, можно предположить всего два варианта:

    1. Это теоретически невозможно. Я даже объяснить это не могу… На разных по форме объектах одна и та же текстура выглядит по разному.
    2. Уменьшить развертку в обратном направлении пропорционально увеличению меша. Но тогда часть объекта будет без текстуры (что очевидно).
    #10917
    keltmif
    Участник

    решение такое – применить изменения Lattice и сделать заново unwrap, текстура перестает повторять форму меша.
    пример

    #10920
    Артем Слаква
    Хранитель

    текстура перестает повторять форму меша

    0_о
    Как перестает? А на картинке что тогда?

    #10921
    keltmif
    Участник

    сравни с первым скрином, изогнутый меш, на первом скрине текстура уходит вверх по Z вместе с искажением объекта, на втором по Z текстура не меняется, а не ровная она по тому что объект изогнут по оси Y

    я добивался варианта с права, я думаю видно в чем разница между правым и средним вариантом

    #10925
    Артем Слаква
    Хранитель

    Разница отчетливо видна, но ты выражаешься не правильно :)

    Это основы. Все знают, что развертка делается уже после всех деформаций с объектом. Либо же, если это ригг, то эти искажения допустимы в определенных пределах.

    В общем разобрался и хорошо, но в будущем пиши то, что хочешь получить и тогда без лишних вопросов получишь ответ.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.