Применение модификатора без влияния на наложение текстуры

Главная Форумы Материалы и текстуры Применение модификатора без влияния на наложение текстуры

В этой теме 8 ответов, 3 участника, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 1 год, 2 мес. назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10902

    keltmif
    Участник

    При изменении геометрии меша при помощи Lattice изменяется и текстура, можно ли этого избежать?

    [URL=http://fastpic.ru/]

    #10904
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Сам понял что спросил? :)

    #10905

    keltmif
    Участник

    может криво выразился, извиняюсь.
    на скрине показано, что текстура повторяет форму объекта, как сделать чтобы она оставалась без изменений?

    #10906
    Slippery
    Slippery
    Участник

    Ну хз что там могло случиться. Попробуй отменить решетку, смени компоновку окон с дефолта на композитинг, а потом, глядя на развертку в окошке UV/Image editor`а снова применть её. Для чего ? Ну чтоб понять что Латтис с разверткой делает. Может перетягивание вертексов развёртки (а не геометрии) поможет.

    #10907
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    может криво выразился, извиняюсь.
    на скрине показано, что текстура повторяет форму объекта, как сделать чтобы она оставалась без изменений?

    Легче от это уточнения не стало… Но, к счастью, можно предположить всего два варианта:

    1. Это теоретически невозможно. Я даже объяснить это не могу… На разных по форме объектах одна и та же текстура выглядит по разному.
    2. Уменьшить развертку в обратном направлении пропорционально увеличению меша. Но тогда часть объекта будет без текстуры (что очевидно).
    #10917

    keltmif
    Участник

    решение такое – применить изменения Lattice и сделать заново unwrap, текстура перестает повторять форму меша.
    пример

    #10920
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    текстура перестает повторять форму меша

    0_о
    Как перестает? А на картинке что тогда?

    #10921

    keltmif
    Участник

    сравни с первым скрином, изогнутый меш, на первом скрине текстура уходит вверх по Z вместе с искажением объекта, на втором по Z текстура не меняется, а не ровная она по тому что объект изогнут по оси Y

    я добивался варианта с права, я думаю видно в чем разница между правым и средним вариантом

    #10925
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Разница отчетливо видна, но ты выражаешься не правильно :)

    Это основы. Все знают, что развертка делается уже после всех деформаций с объектом. Либо же, если это ригг, то эти искажения допустимы в определенных пределах.

    В общем разобрался и хорошо, но в будущем пиши то, что хочешь получить и тогда без лишних вопросов получишь ответ.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.